пятница, 19 июля 2013 г.

Лето,помедленнее,пожалуйста!

Всем привет!!!
Да.....Посты с периодичностью в месяц... За*бись,я блоггер конечно)
Да у меня даже "шапка" ещё зимняя... :D
Надеюсь вы не в обиде на меня?
Честно говоря спустя 1,5 месяца лета,я даже не знаю о чём вам написать и что показать,так как фото накопилось уже прилично...
Блин,я даже решить не могу про что вам писать.

***

Было несколько вариантов,но остановилась я на таком событии,как День Города,так как совсем недавно выкладывала фотки вк и они сохранились на рабочем столе :)

Вообщем-то сам День Города проходил 29 июня)
Мы с любимым выспались и поехали в центр города гулять вдвоём)

Случайно попали на парад колясок)
Эта семья выиграла приз в номинации "Единство образа")
Остальных колясок почему-то нет на компе :(  
Мой любимый в роли Алисы в стране чудес)


В городском саду проходила выставка живых скульптур.
На самом деле очень необычно всё это выглядело на обычное аллее парка.



Типа Михаил Круг)




Нащ мост и ниже памятник Афанасию Никитину-великому путешественнику,сделанный из вафель и шоколада.Красота и скорее всего вкуснота)


Так же в центре была выставка старых машин)





Саше очень нравится это фото,типа я в короне)


В этот день был выпускной у моей любимой Леночки и мы сходили на вручение аттестатов к ней)
Ну а потом пошли гулять с моими девочками и Сашиными друзьями)








Сашины фото работы)







Антон - друг ,который только 28 июня вернулся из армии) Мурманск - Морфлот)


Очаровательная фотка)




Ну и в завершении салют)
Просто шикарный,шёл 10 минут,если не больше)












***

Милые мои девочки!
Не обижайтесь,что я так редко пишу.Так как сейчас я нахожу почти всё время в деревне.В каждый свой приезд,я буду стараться вам хоть что-нибудь показывать.
Не теряйте меня! Я вас очень люблю!

Пока,пока :*

P.S.Название показывает моё отношение к этому лету.Всё супер,но почему оно так быстро заканчивается!