вторник, 28 февраля 2012 г.

Неделя

Привет,привет,дорогие читатели!
Я снова с вами! :)
Не смотря на то,что блог я совсем не обновляла последнюю неделю,ваши посты я с удовольствием читала.
Прошедшие семь дней пять,три , вообщем не знаю у меня была настоящая аппатия.Ничего не хотелось,всё наскучило.Мечтала лишь о сне и отдыхе.
Проблема с загрузкой фото на блогспот всё не решалась и писать от этого не хотелось ещё больше. :(
Но вот наконец-то настала светлая полоса жизни,жаль только что времени не хватает. :(
Постараюсь писать вам почаще,а себе в оправдание добавлю,что в прошлую среду уезжала в деревню(на выходные) и естественно ни о каком интернете речи там не шло! :D
Кстати выходные были отличными!
Ох,очень загружать вам болтовнёй не хочется,да и за две недели накопилась куча фоторгафий.
Так что с опозданием,но всё же покажу вам приятный сюрприз от любимого!
Кстати,я ему подарила довольно практичный подарок : <<<-------------джемпер и коробку шоколадных сердечек)))Доволен,уже носит :)
Последнее время я прям идеально подбираю ему подарки! ^^)
И на день рождения уже придумала,но поделюсь с вами позже. :)
Ну а теперь подарочек,который получила я! :)
*
*
*
*
*







Шарик и розочка по-моему замечательный подарок на день влюблённых,ведь этот праздник довольно дурашливый,и никаких шикарных подарков , я считаю, быть не должно!

Толстомордики здесь такие ^^)
Как всегда :)
На этом сегодня всё,писала пост часа два... Как же делать это быстрее? :(
Спокойной ночки,дорогие,а я побегу учить химию и решать тесты.
Пока,пока! :*


пятница, 17 февраля 2012 г.

Устала.

Я так устала...И ничего не нужно.
Зачем тогда вообще в нашей жизни есть люди?Лчше бы мы были одинокими. :(

среда, 15 февраля 2012 г.

Задыхаюсь.

Привет,привет!
У меня всё ещё проблемы с фотками и помочь мне никто не может.:(
Печально конечно,но ничего.Постараюсь разобраться с этим!!!
Ну и надеюсь на вашу помощь!:)
Теперь о сегодняшнем дне.
Он был вполне хорошим.Я даже физику кажется отлично написала :D
Днём прилегла подремать на полчасика и уснула на 2,5. :)
Эхххх,вечный недосып!
Ооооо,чуть не забыла!!!Нашла сегодня вот это замечательно стихотворение и хочу поделиться им с вами.
С нелюбимыми жить нельзя...

С нелюбимыми жить нельзя...
С нелюбимыми жить опасно...
Ведь по лжи острию, скользя,
Ты поранишься, и напрасно
Будешь Небо потом винить
В том, что больно тебе, и кровью
окропишь Ты чужую нить,
Что связала Тебя не с Тобою...
И поэтому сквозь века
Бродят Женщины и Мужчины
Мимо... Жизни... течет...река...
Разных следствий одной Причины -
С нелюбимым жить Нельзя!

                                         Людмила Ячменева 

Ну ведь правда же!!!Замечательные слова.^^)
И напоследок о названии.Заела меня тут одна дурацкая песня прекрасного Димы Билана:)
Прям не могу,и так как фоток показать не могу,держите клип этой прекрасной песни :D
Клип мне не очень нравится,а вот песня вполне ничего)))
***
Спокойной ночки,дорогие! :*

вторник, 14 февраля 2012 г.

Я люблю тебя! ♥

Доброй ночи,дорогие мои! :*
С праздником вас!С днём Святого Валентина!
Может для кого-то это дурацкий праздник,но лично мне он нравится!А все те,кто говорят,что этот день предназначен лишь для дебилов и ванилек,на мой взгляд, просто нуждаются в любви! :)

***

Теперь о насущём.День прошёл отлично,в школе тоже более менее хорошо всё было.Вчера вообще туда не ходила (мороз был -31).Теперь все надеюся,что холода опять повторятся,но у нас становится тепелее.
Выходной тоже был суперским!Я обожаю своего мальчика!=*
Ван лов,прям таки ^^)
 А с фоткми опять хуйня.При загрузке фоток на блогспот появляется окошко ( данные с это безопасной страницы будут добавлены на небезопастную блогспот.передавать критичные данные крайне не рекомендуется) и фото не загружаюся!
Если можете чем-то помочь отпишитесь в комментах(
А то без фото как -то скучно!
Спокойной ночки! :)



четверг, 9 февраля 2012 г.

Мечты материальны.ПРОВЕРЕНО!!!

Доброй ночи ПЧшки! :)
Я как всегда с опозданием поздно!
Вчера не написала,так как весь день делала уроки,учила уроки,писала уроки и т.д.
Сегодня было практически тоже,правда прибавилась тупая лень.Уже дня три такое состояние,что я только в школе тусуюсь(учусь в полусонном состоянии) и делаю дз дома.Херня! :)
Единственное,что радует - завтра начинаются выходные и ..................................................................................................................................................................................................
Юхуууууу! Я еду на выходные к любимому!Счастье,счастье!:)
Как же я этого хотела.Удивлена,что родители так быстро отпустили.Но сейчас это уже не важно.Плюс ко всему нагуляюсь со своими девочка :*
Вообщем-то я просто счастлива.Остаётся только завтра отучится и СВОБОДА!!!
Удачных вам выходных и всего самого хорошего,а я побежала учить информатику и спать(как всегда вру,пойду тусить у компа :D - бесхребетная скотана...)
Ну и пару фоток вам)))
Фотка с вебки не загружается(((
Спокойной ночки ,дорогие)*
До воскресенья!:*

вторник, 7 февраля 2012 г.

Ооооо,ФИЗИКА!!!

Добрый вечер,день,ночь...Вообщем я запуталась.
Хотела написать пост ещё днём,но времени так и не нашла.Весь вечер делала уроки и пила чай в пятиминутных промежутках.Вот только недавно закончила :(
Осталось выучить только дурацкую физику,которая меня жутко бесит и которую я не особо-то и понимаю((( Печаль :(
Благодаря нашей новой учительнице,мы теперь каждый урок пишем самостоятельные(зачёты по 3-4 параграфам).Вообщем это жутко!Но в принципе уроки проходят нормально.Хоть что-то радует :)
Завтра среда и придёт любимый: Ура!Ура! Скорее жду завтра ,чтобы пережить физику и чувствовать себя свободно.
Надеюсь,что у вас там всё хорошо.
Так как я спешу учить физику,кидаю вам парочку сегодняшних фото и удаляюсь в недры наук)))
 Моя любимая желеточка^^ Не помню показывала я вам её или нет,но я её просто обожаю)))
 После школы купила себе вкусняшек и с чаем их хомячила :D
 Вот так сейчас выглядит мой стол...(
Печально...
Ну и моя фотка :)Чем-то понравилась! :)
Спокойной ночки,дорогие :* И не забывайте про вопросы на спрашивай.ру,я с удовольствием на всё отвечу!!!

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Спасите от гулянок - возьмите в жены. :)

Привет! :*
Наконец-то появилось хоть чуток времени днём (на самом деле я лентяйка!!!).Но вообщем-то пост не об этом.Что касается названия,то это просто статус)))Понравился очень :)
А пост о том,что я вчера обещала вам показать.И так,парад новинок! :)
 Давно хотела его купить)И вот теперь ем его со всем! :)
 Крем для рук.Для своей цены он оказался очень даже не плох.Плюс ещё и пахнет приятно ^^)

 Бамбук.Милаш такой)))
 Обожаю детские пюре,вот выпросила у мамы на завтрак)
Ну и маечка-топик.Сфоткать никак не получалось,а здесь хоть видно нормально)))
А ещё на выходных поставила на стол новую рамочка)))
Она мне очень нравится!^^
Сегодня напишу уже врядли,так как сейчас пойду писать сочинения и любимый скоро прийти должен.Так что удачи вам и вот фоточек посмотрите,они меня радуют)))




До встречи,дорогие читатели :*

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Добрый вечер!
Вот и пролетили выходные.Ну почему так быстро???Каждый раз одно и тоже.Даже выспаться толком не успеваю :(
А уж про уроки я вообще молчу...
В субботу мы с мамой ездили в "Ленту",но ничего особенного та мне купили.Правда я купила себе маечку на лето,но к сожалению не сфоткала.Ох,забыла!А ещё купила бамбук)Постараюсь завтра всё вам показать.
Сегодня с утра  днём я помыла голову,накрасила ногти и потопала к Ане делать презентацию по географии.Домой пришла только около 18:30.Причём мы отвлекались буквально на полчаса попить чай,всё остальное время действительно делали её. :)
Потом я покушала креветочек и села за уроки(Эх,ленивая я деваха :( ).
А ещё сегодня вечером я прочитала Островского "Бедность не порок".Ну ничего так)))Но повести я всё же люблю больше ,чем поэмы.
Вчера я переписывалась с Юлечкой из деревни и вспомнила наше лето.Вообщем-то я подумала и решила,что экзамены не так страшны,как кажутся и я обязательно со всем справлюсь.А потом будет самое классное лето в моей жизни)))По-моему отличный настрой.Чего и вам желаю.Ну и чтобы вы не скучали,кидаю вам фотки с этого лета!!!(Ведь летом я ещё не вела блог).
Первые летние денёчки(или последние весенние).

 У Леры на др катались на пирате :D
 Отдыхаем у Ани в саду.
 Гуляли с девчонками)
 ДР Ленки*

 С Аней в Рубине(торговом центре) :)
 На речке в деревне)))
 День города в Лихославле :D
Никогда не забуду)))
 Ленкин выпускной)Пошла с ними в суши)))



На этом пожалуй сегодня всё)))Это конечно не все фотки,но надеюсь,что вам было хоть немного интересно)))Н у и конечно придало чуток летнего настроение)
Спокойной ночки и не забывайте про вопросы на спрашивай.ру (ссылка справа).
Пока*

пятница, 3 февраля 2012 г.

Морозная фотосессия

Добрый вечер)
Эх,как же я хочу сегодня лечь спать пораньше и пускай сейчас уже 23:45,я обязательно это сделаю!!!=) Сейчас допишу пост,досмотрю серию "Кадетство",умоюсь и правда лягу.А то на завтра у меня куча дел(поход с мамой в магазин и уроки,обязательно начну их завтра делать).
Так как день сегодня был довольно обычный,Сашуля к сожалению не пришёл,то покажу я вам лучше фото,которые мы сделали сегодня с Аней.Что-то вроде маленького фотосета устроили)))
Так что смотрите и оценивайте)Ваши комментарии всегда очень приятны. 






 Выше все фото из школы,ну и около неё)
Ну а ниже из парка)Ох,как мы там замёрзли.Часа полтора отогревались.






 Дурашка ^^)








Выбрала те,которые понравились лично мне)Надеюсь и вам они понравятся!!! =)
Спокойной ночки и спасибо,что читаете!!!