пятница, 24 мая 2013 г.

Последний звонок и 9 мая! :)

Привет,привет!
Я тут пропала ( как обычно)...
Школа в последние дни ужасно угнетает( И... в этом году впервые за 10 лет в четверти ( а точнее в полугодии ) у меня будет "3" по математике((( Я ужасно расстроена,но что поделать если это абсолютно не мой предмет.Гуманитарные предметы все на 5,а тут такая хрень(
За то есть стимул в следующем выпускном классе постараться и доказать учительнице,что я не совсем тупая) Ну и ЕГЭ естественно сдать хорошо! :)

***

Вообщем-то не будем о грустном!
Сегодня для многих выпускников - 2013 прозвенел Последний звонок!
Лично для меня это печальный день,так как я понимаю,что детство многих моих друзей закончено и мы больше не увидим их в стенах школы.А так же я понимаю,что остался ровно год,до моего окончания школы :(
Не знаю,есть ли в моём блоге выпускники ,но в любом случае я хочу поздравить абсолютно всех с этим прекрасным праздником! :)


***


Ну и так,как я долго отсутсвовала.я решила рассказать вам,как я проводила 9 мая ( и остальные праздничные дни ).
8 мая мы ездили с классом на возложение цветов,а потом я с Сашей ходила на футбол)






9 мая мы с любимым сначала были на шашлыках с родителями,а потом с нашим другом Андреем)








Столько шашлыков,мне кажется,я никогда ещё не ела)
Хотя в предстоящие выходные мне это грозит,так как 25 мая у моего папы День Рождения)

10 мая мы с Сашей ходили на День Рождения к нашему другу Антону,но фоток у меня вообще нет :(
Остальные дни мы просто отдыхали и гуляли)

***

Кстати сегодня у моей подружки Лерочки День Рождения :)

Вообщем-то завтра мне предстоит сразу два дня рождения!
Так что я побежала спать! 
Пока,пока




вторник, 7 мая 2013 г.

Первомай + повседневная ерунда!

Привет,привет!
Как ваши дела? Надеюсь,что у вас всё хорошо! :)
В очередной раз повторюсь,что после праздников,особенно в такую прекрасную погоду,как в нашем городе,очень тяжело сидеть в школе.А когда ещё и задают много,так вообще кошмар! -_-
Хорошо,что завтра уже среда и потом мы отдыхаем ещё 4 дня!
Кстати,у нас завтра праздничная линейка,на которой мы с девочкам будем петь "День Победы".
На мой взгляд,эту песню должны знать все россияне.Когда я её пою у меня прям муражки и слёзы накатываются :(
Так вот на половине первого урока у нас линейка,потом мы пойдём на геометрию,потом у нас зачёт по обществознанию,зачёт по физике и литература.А ещё мы едем возлагать цветы на Смоленское захоронение (вроде я вам уже о нём писала) и к Обелиску.
А ещё вечером мы пойдём с любимым на футбол! Ну и в деревню -  гулять)))
Возможно напишу ещё вам завтра,но так как времени скорее всего будет мало,если что не теряйте меня! :)

***

Ну и хочу показать вам немного фоток с Первомайских праздников)
Все 5 дней я была в деревне и дни проходили так - копчёная рыба+шашлык - шашлык -шашлык -  копчёная рыба - копчёная рыба + шашлык
Вообщем отдыхали на полную катушку.Гуляли до 5ти утра)
А ещё я понянчилась со своими любимыми мальчиками Тёмой и Кирюшей
Вообщем смотрим фото :)



На улице жара,а наша Линочка спит на своём кресле под "одеялом" :)


Лысый петух :D



Мой пупсик сладкий :*
Люблю всех деток,а своего племяшку и Сашиного прям очень-очень *-*



Серьёзный такой)

А тут наоборот,стоит и смеётся)))

Вкусняшка

Дома,с новой тачкой играет)

4 мая - Наши парни)

Котятки.Пять штук Сашулина кошка принесла)
Что с ними делать)

***

Надеюсь вам было интересно!
До скорых встреч!
А я побежала доучивать физику и общество,ну а потом спать!
Пока,пока :*

понедельник, 6 мая 2013 г.

День рождения Анюты

Всем привет!
Завтра ко второму уроку,поэтому я тут так поздно,как раз звонок любимого жду :)
Что-то после праздников в школе как-то не очень,точнее меня раздражают домашние задания... Ну не будем о плохом)

***

Сегодня у моей подруги Анечки был День Рождения!!! :)
Ура,ура,ураааа!
Вот таким пупсиков она была в детстве *-*

А это мы с ней осенью 2012 года.
Отмечали мы её День Рождения в так называемом Антикафе.Я там была первый раз и мне там очень понравилось.Очень уютная атмосфера,вкусный чай и прекрасный кофе + всякие вкусняшки) А так же мы поиграли в парочку настольных игр,в Сони Плейстейшн и настольный футбол ( кстати именно футбол мне особенно понравился,хоть я и выиграла только одну партию)



Очаровательный розовый диван и ужасные фотки)
Кофе,который я не люблю -_-

Играем)


Наш уютный уголок

Анин подарок от Саши)

Я в 3д очках :D



Блин,мишка офигенный)
Хочу себе такого же *_*

***

На этом пожалуй всё!Побегу спать!
Пока,пока :*



воскресенье, 5 мая 2013 г.

Пасха)

Всем огромный привет)
Я тут пропала на ... блин,2 недели 0_о Охринеть! 
Время ужасно быстро летит.
Есть несколько тем для постов,но времени абсолютно нет,так как во-первых,уже начался май и ровно 5 дней я была в деревне,во-вторых,надо подтянуть хвосты на учёбе.Так что по мере возможностей буду писать вам)
А завтра у моей подруги День Рождения и ... Очередная тема для поста)
Так что надеюсь в ближайшее время порадовать вас постами! :)
 Ну и с Пасхой вас)
Для меня это семейный праздник и проводить я его люблю за поеданием яиц и кулича *-*


Христос Воскрес :)

***

До скорых постов!
Пока,пока :*