суббота, 29 октября 2011 г.

Start

Доброй ночи мои будущим читателям!
Это мой самый первый блог.Я никогда ничем подобным не интересовалась.В основном пользовалась социальными сетями.Но с недавних пор стала читать блог одной очень хорошей девушки.В её постах я нашла много интересного для себя,а так же заметила,что при прочтении поднимается настроение или "просыпаются" какие-либо искренние чувства к человеку ,которого скорее всего никогда не буду знать лично.Для меня этот блог стал некой отдушиной.Я стала замечать,что постоянно жду обновлений.Именно это и сподвигло меня создать свой собственный блог.Может и я кому-то чем-то помогу или просто порадую своими записями.Ну а если у меня что-то не заладится с этим сайтом ,просто закрою его.Надеюсь,что всё получится.=)
Жду своих первых ПЧ.
Всем спокойной ночки!=*
P.S.Nice Kitty спасибо тебе  за всё !=)

2 комментария: