суббота, 10 августа 2013 г.

Покупки + новости! :)

Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!
Я ужасно ленивая жопа,как вы уже заметили!Ну а вообще-то и времени нет.Точнее интернета в деревне (хотя теперь есть).
Так что пока я в городе,стараюсь заставить себя написать вам пост,так как собрать все мысли в кучу очень трудно.

Ну и начну я пожалуй с покупок,сделанных в среду! :)


Туфли немецкой фирмы "Баден".Удобные,натуральная кожа.
Купила их,так как в школе ввели форму и балетки носить стало нельзя.Так что туфли на невысоком устойчивом каблуке - идеальный вариант. 

Косметичка из "Кари",купила её в качестве чехла для очков.49 рублей)


Давно смотрела на эти очки.Хотелось что-то типа "спортивных" и одновременно негрубых) (Хрен пойми что написала))).

Ну и как-то так они смотрятся на мне.Вроде не совсем г...)

В любимом Концепте купила вот такой джемпер,скидка на него была больше 50 %.
Для школы самое оно) Тем более на зиму.

И вот такая кофточка,тоже из Концепта,и тоже со скидкой.Хожу уже сейчас)

***

Ну и немного новостей.
1) Я заболела и теперь у меня голос как у Джигурды! :(
Ненавижу когда садиться голос(((
2)Завтра я уезжаю в Москву к любимой бабушке.Вернусь примерно в пятницу и сразу уеду в деревню.Так что следующий пост даже не знаю когда будет...
А ещё уже завтра я побегу с мамой по магазинам.
Так что написать мне вам будет о чём)

***

Пока,пока :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий