пятница, 14 сентября 2012 г.

Не болейте! И немного о 1 сентября!)

Привет,привет! :)
Как ваши дела? Надеюсь,что вы не болеете,как я!
Сейчас вероятно какая-то инфекция и в нашем и без того маленьком классе 50 % учеников болеет! Всю неделю ребята ходили и заражали весь остальной класс. В итоге вчера я ушла после второго урока домой.Ну и сегодня осталась дома. К врачу пойду скорее всего в понедельник!


***

В воскресенье у мамы моего любимого день рождения и мы с ним решили подарить ей электрический чайник ( к сожалению я его не сфоткала,так что смотрите картинку)
Изначально хотели фирмы Браун,но остановились на Бош)
+ я его красиво упаковала(покажу в след.посте)
ну и в планах купить вкусненький тортик)))

***

Так как я уже совсем скоро уезжаю ( электричка 15-24),а совесть моя меня всё-таки мучает,я решила показать вам немного фоточек с 1 сентября!

 Во дворе дома с утра)
 После линейки с девочками

 Погуляли на набережной (если кто-то заметил,то это тоже место,где мы фотографировались на последний звонок)


Ну а потом мы мило посидели в кафе и я ушла гулять с любимым! Мы кстати до первого сентября больше 2х недель не виделись.
Вечером мы с девочками ещё маленько посидели в кафе(мороженки,пироженки,кстати я попробывала сладкие роллы и они мне понравились).
И мы с Сашей уехали в деревню!Правда ночью ещё на костре потусили,попели песни под гитару)))
Вообщем всё было отлично! :)

***

Надеюсь вам было интересно!
Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий