среда, 19 сентября 2012 г.

Wtf ?

Привет,привет)
Уже не первый день хочу вам написать,но что-то никак не получается.
Вот такая я лентяйка!

***

А теперь о названии... Ну какого чёрта я опять заболела???
 Вообщем-то за выходные я нихрена не поправилась,и в понедельник ушла на больничный до пятницы (почему-то мне кажется что и в пятницу меня не выпишут).
Кстати в больнице просто нереальные очереди,молодёжь болеет по страшному. 

***

В прошлый раз я обещала вам показать упаковку подарка для мамы любимого.
Ну и сразу немного фоток с выходного)

Друг дал любимому "побаловаться" с газовым пистолетом.
В итоге я тоже из него постреляла.Оказывается я не совсем косая)))

Вкусный тортик,подаренный моими родителями маме Саши.

Ужасное фото :D
За то арбуз домашний.Оказался не совсем вкусным(недоспелым),но папа сказал,что и в следующем попробуем посадить)
 
С любимой котейкой *-*
Не видела её больше 2х недель.

Ну вот и сам подарок.Кстати Сашиной маме подарили ещё один чайник подружки)))
Но она очень обрадывалась,сказала,что в библиотеку второй пригодится.

Вот такая деревенская,приболевшая и немного уставшая я!

Вот так у нас Васьки спят! :)

***

Сегодня полдня у нас не было света,потому что Володя делал ремонт.И в итоге я сделала только контурную карту и ответила на вопросы по географии.Хорошо,что завтра будет ещё один день для уроков.А то в пятницу я всё таки планирую поехать к любимому.
Вечером мы с Ленкой немного погуляли и пофоткались.







Лена сказала,чтобы завтра я её обязательно пофоткала ещё!
Хорошо мы болеем)

***

Ну а вечером мама меня немного побаловала вкусняшкой ^^)



Ну а это мой ежедневный рацион...(

***

На этом пожалуй всё! А то пост и так большой получился.
Надеюсь,что завтра комп не будет глючить и я ещё вам напишу! :)
Пока,пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий