четверг, 15 ноября 2012 г.

Про наши гуляночки и просто о жизни! :)

Привет,привет!
Охринеть,как давно я не писала...
Честно говоря писать во время учебного процесса довольно трудно,так как времени не хватает практически ни на что. :(
+
вот так сейчас выглядит мой комп
 и частенько глючит интернет.
Поэтому моё длительное отсутствие вполне оправдываемо)

***

Вообщем-то писать вам о всех прошедших днях бессмысленно.Поэтому я решила показать вам немного фоточек с гулянок,которые были в октябре)
Кстати сейчас мы частенько гуляем одной и той же компанией,и мне уже начинает казаться,что мы очень сдружились,учитывая то,что возрастная категория очень разная. :)

Сашка.Брат моего Сашки :)
С девчонками.

Наш Геракл,блин :D

Cашкины друзья любят со мной фоткаться)))

Теперь только музыка под гитару...)



А это офигенное место!Мост...
Там очень красиво!Жаль,что у меня нет штатива,
да и времени у меня в прошлый раз было мало чтобы пофоткать кого-то и самой пофоткаться! 
:(





Вот такие вот у нас прогулки последние время)))
Мне нравится,что именно с этими людьми я могу расслабиться!

***

Ну а сейчас я сижу и пью вот эту вкусняшку!
Правда с ягодками мне нравится больше)

***
Пока,пока)*
До скорого поста ! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий