среда, 28 ноября 2012 г.

Неделя фильмов.Часть вторая!

Привет,привет! :)
Скорее всего вы не ожидали увидеть сегодня ещё один мой пост,но я тут! :)
Кстати,писать посты каждый день это классно!Мне действительно нравится.Жаль только,что вы совсем не оставляете комментариев.Но мне и просмотров вполне хватает ;)

***

Вообщем-то уже завтра мне в школу! Сегодня меня наконец-то выписали.К сожалению кашель у меня до сих пор довольно сильный,но я и без того уже 2 недели сижу дома!Ещё бы чуть-чуть и родители совсем бы "сожрали" меня,да и в школе я наверное нехило отстала.
Радует только то,что завтра уже четверг и учиться мне всего два денька,а потом опять мои любимые выходные! *-*
И вообще я стала замечать - чем старше я становлюсь,тем реже мне хочется в школу. Эх,жаль,что сейчас я не так сильно люблю её,как раньше!
Хотя этому есть весомое(лично для меня) оправдание : в более младших классах я не особо парилась из-за учёбы,так как мне все предметы давались легко и я менее ответственно относилась к урокам,сейчас же все мои мысли вне школы только о дз и прочей школьной "фигне".

Что-то я заболталась здесь совсем не о том,пора бы уже вам о фильмах рассказывать! :)

***

Следующий мой выбор фильма пал на "Войну невест"





Это довольно старый фильм!Когда-то я начинала его смотреть и вот наконец-то посмотрела его от начала до конца!
Довольно добрая и смешная комедия. + про свадьбу)
Ну... мне понравилось.
Оценка 4 + )

***

А ещё за последнюю неделю я уже два раза посетила кинотеатр!
Первым фильмом ( в прошлую среду) был "Семерки.Сага.Рассвет.Часть 2 "




Вообще я не фанатка "Сумерек",но сходив на предыдущую часть в кино не смогла пропустить эту!
Кстати вот вам треллер.
Кто не ходил советую сходить,всё таки в кино смотреть интереснее,чем дома)
Моя оценка 5)

Ну а в понедельник совершенно случайно мы с Сашей сорвались с утра в кино.
Самый ближайший сеанс был на фильм "Мой парень-псих!"




Ну и треллер
Честно говря фильм абсолютно не мой! Мне он не очень понравился.
Однако была парочка смешных моментов.
Ну и вообще необычно как-то смотреть фильм про людей,которые больны психическими заболеваниями)
Моя оценка 3 !

***

На этом пожалуй всё!
Мне пора бежать в аптеку за лекарствами для папы( к моему сожалению он заболел).
Ну а потом меня ждут уроки,так как на данный момент я только прочитала историю,повторила русский язык и прочитала параграф по алгебре!
Вечером хотим с мамой посмотреть мультик,а какой расскажу в следующий раз)

Пока,пока :*

P.S.Если завтра не сильно устану,то напишу пост)


Комментариев нет:

Отправить комментарий