четверг, 2 августа 2012 г.

Последний звонок. Часть первая!

Привет,привет!
Я понимаю,что 2 августа писать о последнем звонке,который был 24 мая,как-то странно,но так как я вам обещала,а раньше сделать этого не получалось,предлагаю посмотреть и почитать мой пост именно сейчас! :)
Кстати спустя 2 месяца очень интересно посмотреть фотографии и вспомнить всё то,что было с нами тогда,ещё до экзаменов!

 Итак,начинаем!

***

Я решила разделить весь день (24 мая) на две части(2 поста),так как в этот день у меня было сразу два праздника!
Но об этом вы узнаете только во второй части. :)
Кстати многие спрашивали у меня почему у всех последний звонок был 25,а у нас 24! На самом деле всё просто.Так как я учусь в маленькой(частной) школе,как следствие у нас очень маленький актовый зал,а 25 последний звонок должен был быть у 11 класса,поэтому нам предложили провести его в четверг.

***

На самом деле этот день был довольно волнительным,так как мы должны были выступать,но репетировали как всегда хреново.Плюс ко всему в этот день нам поставили 4 урока,а потом сразу линейка,так что прямо с утра нам нужно было прийти нарядными.Мы долго поэтому поводу возмущались,но нам так ничего и не поменяли!
Вообщем-то первые две математики мы отсидели,а с остальных двух уроков девочек отпустили привести себя в порядок.Ко мне пришла моя любимая Ленуся и мало-того что выпрямила меня(хотя это было почти не заметно),так ещё и сделала кучу причёсок моим подружкам! :) Прям гордость за неё распирает!

Во время перерыва мы фоткались и просто бесились! )))
 Теперь это моя любимая фотка :D
 Девушки Джеймса Бонда!
 Лиля (учитель физ-ры) даже на праздник в форме пришла)
 С Никитой! В своё время он оказывал мне знаки внимания,но это было вне школы! В школе он очень и очень не выносим.





 С Васей! Он играл вместе со мной снегурочку на новый год! Слишком понтовый,а так вполне ничего)
 Все вместе перед живым каридором!
С родителями,жаль мама ушла на работу,а вот папа весь концерт отсидел! :) Я прям в шоке на него)))

***

Далее была официальная часть : гимн,речь завуча,речь директора ( кого до экзаменов допустили и т.д.),речь родителей,наши поздравления учителям и т.д.


 Наша классная!

 Директор читает праздничную речь)))


 Награждение! Кстати грамоту дали не только мне,но и моим родителям за нравственное воспитание и т.д. Я была очень рада,ведь их никогда и не за что не награждали( в плане школы).



***

После мы собрали все вещи,что притащили в этот день в школу и пошли на школьный двор фотографироваться! Но так как нас ждало след.мероприятие сделали мы всего несколько хороших фото
 Любимый кстати тоже присутствовал ^^)
 Очень нравится эта фотка)))
 А ещё любимый цветочки подарил *-*
С Ленусей.

***

На этом первая часть подошла к своему логическому завершению :)
Надеюсь,что в ближайшей время(возможно даже сегодня) появится 2-ая часть!

 Хорошего вам настроения и отличной погоды!
Проведите последний месяц лето отлично!
пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий