пятница, 10 августа 2012 г.

Последний звонок! Часть вторая.

Привет,привет!
Я как всегда вечно занятая и жутко ленивая наконец-то (спустя неделю,а точнее 2,5 месяца) пишу вторую часть поста о последнем звонке!
Надеюсь,что вам всё ещё интересно! :D

***

Итак ... , вторым праздничным мероприятием в этот день было день рождения моей Лерочки!
Обычно в Лерин день рождения мы ходили в кафе и гуляли в центре,а так как в этом году наш последний звонок совпал с др,мы с девочками решили не заморачиваться и совместили два праздника в один! :)
Тем более родители Леры заказали нам столик в шикарном для нашего города кафе :)
В прошлом году еда нам там совсем не понравилась за счёт того,что никто не наелся ( главная проблема др :D ),но в этом году мы великолепно посидели.Я после 2 дня не ела)))

Вообщем-то продвинемся ближе к фото! :)
К сожалению они загрузились не по порядку ,поэтому заранее вам объясняю,что сначала мы посидели в кафе,потом погуляли по набережной,потом вновь посидели в кафе и вновь погуляли. :)
 Гуляем мы такие по набережной и вдруг к нам подходят двоё выпивших мужиков с предложением пофоткаться с ними,такими "звёздами". :D
Мы культурно отказались,но в случайный кадр они всё же попали.
 Самые офигенные фотки того дня на мой взгляд именно " в полёте" на набережной! :)
В этом посте они ещё будут!!!
 С Анечкой :*
В этом году мы сидели с ней за одной партой и очень  сдружились.
Всегда помогает мне по физике,а я ей по химии)))
Кстати она единственная из класса сдавала по выбору физику и получила 5! Умничка!!!
 Ещё у одной Ани (далее на фото в ярком платье) оказались с собой мыльные пузыри ( у братика мелкого отняла).Мы же не могли упустить такой шанс,попускать пузыри :)


 Безумно жизнерадостная Леруся загадала желание и задула свечки)


 Практически в самом конце нашей прогулки!Таймер великая вещь )))
 Ну как же без фото в туалете! :D











 Моя засранка! :* Совершенно не стеснительный человек)





 Анютка и Алинка)



Честно говоря фоток ещё огромная куча,но в основном они все однотипные!
Так что показывать всё вам нет смысла!

***

На самом деле спустя такое длительно время очень приятно вспомнить именно 24 мая этого года! Тогда (в мае) мы ещё переживали по поводу экзаменов и не знали кто,как и на что сдаст. Мне всегда казалось,что в 9 классе все уже очень взрослые и,что мне до 9 класса ещё очень долго.Какой последний звонок? Какие экзамены? Но вот всё это прошло и я уже десятиклассница!
Надеюсь,что этот день навсегда останется в моей памяти и в любое время я смогу сесть и посмотреть фотографии этого прекрасного события! :)

1 комментарий:

  1. Очень понравился твой блог =)
    Классные фотки=)
    Стала пч=)
    Приглашаю на свой блог=)
    http://annstarkovamyworks.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить