четверг, 23 августа 2012 г.

"Все на картошку!" или чем я занималась в Москве! :)

Привет,привет!
Название этого поста говорит о том,что предстоит мне в ближайший выходной! :(
Хотя выходной перед 1 сентября для моей семьи всегда проходит под таким лозунгом!
Так что,все вперёд на картошку!!! :D

***

Вообщем-то вернулась я из Москвы вчера.Бедные люди,как они выносят эти жуткие пробки!Не зря говорят,что в них можно родиться и умереть! )))
За прошедшую неделю ( в Москве) я успела 2 раза съездить на дачу,сходить на Красную площадь,3 раза обойти огромный торговый центр и переделать кучу папиных дел! :)
Короче говоря - поездка удалась!

***

С удовольствием бы сейчас показала вам свои покупки,но так как мне завтра рано вставать "на картошку" ,сделаю это как-нибудь попозже!

***

Во время написания поста,я решила ещё и фотки сюда закинуть! :)
Надеюсь вам будет интересно! 

Метро)

 Гуляем в Химках.

 Яблоко для любимого ♥
 В первый день на даче по участку бегала белочка! Такая милаша *-*



 Ну и прогулка по Красной площади
P.S. Мама гениальный фотограф,поэтому не обращайте внимание на качество фоток! Они не обработаны)))




 Эти матрёшки сводили меня с ума.Ели удержалась,чтобы не купить)))
 Загадываю желание!)

 С мамочкой! Не очень фотка(
 Я решила присесть на брусчатку и за мной на неё "попадали" кучки иностранцев-туристов! :)

На даче утеплилась)

***

На этом всё! До скорых встреч!) Надеюсь,что напишу вам в воскресенье или понедельник!
Хорошо вам догулять оставшуюся частичку лета! Пока!!!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий