вторник, 11 декабря 2012 г.

Любимый,Я скучаю! :*

Всем привет!
Не ждали?! Хм... Глупый вопрос,конечно да :D (шучу).
Вообщем-то за последние две недели у меня произошло много всего,как хорошего,так и плохого. Честно говоря не хочу сейчас об этом даже думать,и на это есть весомые причины :(

***

Короче говоря эта неделя у меня словно новая жизнь)))
Тьфу,тьфу,тьфу,но понедельник и вторник прошли у меня довольно хорошо,как в школе,так и дома!
В школе учёба идёт вполне нормально.За два дня я даже ни одного урока не пропустила,что для меня очень даже удивительно в последнее время.
Кстати в школе мы уже решили,какую сказку будем показывать на Новый год.И даже с ролями определились,но свою я пока что оставлю в тайне от вас.Скоро займёмся Новогодними подарками для учителей))) Они будут у нас ручной работы.Надеюсь,что потом покажу вам,что получилось.

***

Эти выходные(которые будут),как и двое предыдущих я проведу дома,поэтому возможно будет обновление блога,и постов, и дизайна)))
Надеюсь,вы рады?! :)

*** 

Ну и напоследок...
Название этого поста посвящено моему парню,который сейчас находится на Камчатке.
Да-да,именно на Камчате! На другом конце нашей необъятной Родины.
Он уехал в командировку по работе и я его очень-очень жду и скучаю :*
Уехал он в прошлый четверг и надеюсь,что в понедельник прилетит обратно.
Так что я сижу тут и зубрю уроки,пока он там зарабатывает денюжку)
Не зря он говорит,что в нашей семье должен быть хотя бы один умный человек.


***

Надеюсь пост был не нудным!
Пока,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий