суббота, 29 декабря 2012 г.

Предновогодняя неделя

Всем ещё раз добрый вечер! :)
Честно говоря,я сегодня очень сильно устала,но так как обещала пост,то сейчас напишу его и пойду спать.

***

Ну а вообще... я в шоке!!!
Как так? Через 2 дня уже Новый год(точнее даже через 1)!
Ааааа,я вообще ничего не успеваю...
Хотя подарки более менее купила.
Остался один нерешённый вопрос...
С кем НГ встречать:с друзьями или с родителями?
Как бы вы поступили?)

***

Что-то я ушла от темы...
И так моя предпраздничная неделя началась с -33 градусов в понедельник!
Мы с девочками не пошли в школу,а вместо этого с начала поехали поздравлять Аннушку в Макдональдс,а потом к Лере в гости.

Анюта смотрит видео,которое мы ей подготовили)
Ей оно понравилось больше всех остальных подарков!

Лерин Лавр шикарен)

Нравится мне эта фотка! *-*
Такая тёплая)

Ну а вечером я поехала на курсы.
Вот такие у нас там узорчики на окнах ^^)
:)

***

Во вторник,я с некоторыми ребятами из школы ходила на ёлку в Филармонию
Я ниразу там не была,и мне понравилось,хоть и ёлка была детская)



Смотрели спектакль "Современная Белоснежка".
Интересная задумка,в принципе)

***

В четверг в школе мы показывали сказку.
Я играла Василису Прекрасную.
Фоток с самого выступления очень мало,но в принципе я довольно сказкой.
В этом году мы почти не готовились и много смеялись на сцене во время выступления! :D
Отрывались как могли)))))))))
Вся в образе! :)



С любимым бегемотиком.Это Анина игрушка.но я её обожаю!!!

+
вечером в школе была дискотека,но фоток тоже мало :(


***

В пятницу у нас было 3 урока и классный час.
Кстати я закончила полугодие всего с двумя четвёрками! Я умничка :*
На линейке нам подарили тортик за то,что мы делали макет школы на конкурс и дали по грамоте.Всё-таки приятно!
Вечером мы с кисулей бегали по магазинам,а потом пили чай дома и я упаковывала девочкам подарки) А ещё ёлку наряжали,которая с понедельника "голенькая" стояла)))


Моя красоточка :*


***

На этом пожалуй всё! :)
Побежала я спать,надеюсь,что завтра ещё напишу!
Всем пока :*










Комментариев нет:

Отправить комментарий