среда, 12 декабря 2012 г.

Блоггеры на YouTube

Привет,привет!
Вчера у меня был настолько продуктивный день,что я успела сделать огромное количество уроков на четверг и пятницу вперёд,написать блог и выучить физику,что для меня довольно сложно.Так что сегодня я быстренько сделала домашнюю работу и всё оставшееся время провела за компом просматривая серии сериала "Кадетство".
Если кто-то не помнит или не слышал о нём,то его лет 5 назад показывали по СТС.Про суворовцев он.Кстати его снимали в моём городе :)
Вот старая заставка)

***

Ну вообщем-то я немного отклонилась от темы,так как сегодня хотела написать о некоторых блоггерах с YouTube.
Честно говоря я не зарегистрирована на этом сайте и никогда им не пользовалась,но в прошлую пятницу,когда я "прогуливала" школу из-за отравления,случайно наткнулась на некоторых видео-блоггерш и просидела за из видео почти целый день :)
Итак,первой в моём списке была довольно известная Катя Клэп(не знаю как правильно пишется).
Я уже давно знакома с её каналом,но никогда особо не увлекалась её видео.
Вот вам ссылочка на её канал http://www.youtube.com/user/TheKateClapp.Хотя я знаю,что у неё есть и второй канал на Ютубе.Но сейчас найти его я что-то не могу :(
Ну и её последнее видео.Возможно оно будет вам полезно :)

Второй в моём списке был канал девушки с ником Young beauty.
На сколько я знаю её зовут Вика.
Ссылка на её канал http://www.youtube.com/user/ViKySKa04?feature=watch.
И последнее её видео
Оно кстати тоже о всяких косметических штукенциях)))

Третьей была девушка с именем Ника. Её ник MrJWalker's.
Она тоже довольно давно на Ютубе.Канал в основном о косметике и всяких полезных вещах)
Ссылка http://www.youtube.com/user/MrJNWalker?feature=watch
И последнее видео - обзор на кисти фирмы Джаст

Ну и четвёртая девочка.Да-да,девочка.Ей всего 9 лет! Совсем детки обалдели и видео на Ютуб снимать стали.Вот что значит богатые родители)
Хотя девочка,кстати её зовут Алла Семёнова,очень даже милая)
Ссылка http://www.youtube.com/user/allacemenova?feature=watch
И видео её последнее про всякие вопросы(я ещё не смотрела)

***
Хочу сказать,что все девочки довольно необычные,особенно первая Катя)
Лично я бы не смогла так на камеру всё рассказывать и показывать.Ну по крайней мере мне так кажется! Хотя для вас бы я с удовольствием записала бы какое-нибудь видео. :)

***

На этом я прощаюсь с вами!Надеюсь мой пост возможно вам чем-то поможет ведь девочки в своих видео довольно часто дают действительно полезные советы! :)


Пока,пока :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий