четверг, 17 января 2013 г.

Новый год 2013! :)

Всем добрый вечер!
Все праздники прошли,а в моём блоге только появляется пост о том,как я встретила Новый год.
Ну что же поделать,если все каникулы я находилась вне дома,а по возвращению домой сразу окунулась в учёбу! ( она началась у нас с 14 января).
Целую неделю я собиралась написать пост,но времени абсолютно не было.
Причём один день учёбы я уже успела пропустить из-за того,что чем-то отравилась! :(

Эх,что-то ушла я от темы...Как обычно! :)
И так.... Наш мой Новый год! 

***

Этот Новый год,как и прошлые несколько лет я отмечала в деревне.но не думайте,что там было очень скучно! Наоборот,там намного веселее,чем в городе.
Сначала мы накрыли стол и посидели дома вместе с родителями,бабушкой и Сашиной мамой.
Ну а потом поехали гулять в Первитино(соседняя деревня),где живут многие мои друзья.
Вообщем текста и так много,смотрим фотки)))






Ниже,с любимыми друзьями в клубе)




Короче говоря гуляли мы до 8 утра,а потом ещё и встали в 11 ... тоже утра.

***

На этом я завершаю свой пост о встрече Нового года и иду ложиться спать!
Завтра я уезжаю в деревню и буду там до воскресенья,так что обновления в выходные врядли появатся! :(

Не грустите!И побольше улыбайтесь! :)
Пока,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий