четверг, 24 января 2013 г.

Покупки и подарки на Новый год! :)

Всем привет! :)
Эхххх,каждый день я пытаюсь лечь пораньше спать... и что? А нифига! 00-00 , 00-30 не раньше.
Может быть я сегодня пораньше лягу,так как в планах у меня сейчас написать пост и тупо отдыхать!
Хотя ещё надо геометрию повторить выучить.
Кстати пост я начинала писать ещё вчера,но блоггер не хотел загружать фото и пришлось всё отложить на сегодня.

***

И так,я обещала вам рассказать о покупках,но параллельно вспомнила ещё и о подарках на НГ.
:)
С начала будут покупки.



До этого у меня уже был лак из серии "умная эмаль" и могу сказать только одно,от него ногти действительно становятся лучше! У меня он не самый дорогой,так как я выбирала именно для укрепления ногтей.
Кто не знает,лак считается лечебным!


Купила по скидке в Рив Гош.
Вообще я хотела тёмно-бардовый,но этот цвет мне тоже очень понравился.На фотке он слишком перламутровый,но в жизне он не такой,а просто красный с блёстками.
Вполне довольна)



Абсолютно не собиралась покупать куртку,но увидев в Ресервде её цену.Купила не задумываясь.На весну и осень на смену кожанке отличная вещь)
Осталось только кожанку новую купить :D


Джинсы из Манго.У меня уже есть одни оттуда и я очень довольна качеством,ну и ценой)
Жаль,что в нашем городе нет этого магазина.


Милая шапочка,на смену старой.Тоненькая,но вполне тёплая  ( по крайней мере в магазине).
Маска для волос.Ещё не пробовала,но пахнет вкусно.
P.S. фотки почему-то не переварачиваются :( Простите!

Мама купила.Что-то не особо. Пахнет  не очень(
Умывалочка для лица. Запах офигенный *-* И после него кожа очень гладкая и мягкая!
Смывка для косметики) Беру не первый раз,нравится)
Хотя и лучше бывает!

Скраб для лица. Купила,так как много про него читала)
Вполне порадовал.

***

Ну а теперь подарочки)

Дезодорант подарила Юля.Он типа парфюмированный (под духи),но мне он чем-то адидас напомнил.
варежки от мамы ^^)
Чёрная подводка

Пудра)
Подарила бабуля! То,что мне было нужно. :)

Костюмчик подарил Дед Мороз)))

Все остальные в основном дарили деньгами)
На этом пожалуй всё!
Всем улыбок и веселья!
Пока,пока :*




















Комментариев нет:

Отправить комментарий