вторник, 22 января 2013 г.

Крещение и выходные ! + всякая ерунда! :)

Всем огромный привет! :)
Неужели у меня появилось время обновить блог??? Наконец-то! Я очень рада этому и спешу скорее написать вам.
Сегодня я решила написать вам о прошлых выходных,ну и просто о всякой ежедневной ерунде.

***

В ночь с пятницы на субботу (18-19 января) мы гуляли с ребятами и абсолютно случайно обнаружили,что у нас в деревне будут проходить "купания".Освещать прорубь должны были приехать только днём,но жителям деревни это не помещало и купались многие именно ночью.
Я конечно же искупаться не решилась(только лицо умыть),а вот мой парень с удовольствием это сделал! :)
Вообщем долго болтать не о чем,смотрите фото!




***

Ну а в субботу я от "нечего делать" гуляла вокруг дома с фотиком! Вот вам парочку снимков.












Чем-то мне нравится серия этих снимков...

***

Ну а из повседневного... Уже две недели я хочу написать пост о покупках,так что возможно в скором времени он всё таки появится!

***

На этом всё!
Всех люблю и целую!
Пока,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий