понедельник, 6 мая 2013 г.

День рождения Анюты

Всем привет!
Завтра ко второму уроку,поэтому я тут так поздно,как раз звонок любимого жду :)
Что-то после праздников в школе как-то не очень,точнее меня раздражают домашние задания... Ну не будем о плохом)

***

Сегодня у моей подруги Анечки был День Рождения!!! :)
Ура,ура,ураааа!
Вот таким пупсиков она была в детстве *-*

А это мы с ней осенью 2012 года.
Отмечали мы её День Рождения в так называемом Антикафе.Я там была первый раз и мне там очень понравилось.Очень уютная атмосфера,вкусный чай и прекрасный кофе + всякие вкусняшки) А так же мы поиграли в парочку настольных игр,в Сони Плейстейшн и настольный футбол ( кстати именно футбол мне особенно понравился,хоть я и выиграла только одну партию)



Очаровательный розовый диван и ужасные фотки)
Кофе,который я не люблю -_-

Играем)


Наш уютный уголок

Анин подарок от Саши)

Я в 3д очках :D



Блин,мишка офигенный)
Хочу себе такого же *_*

***

На этом пожалуй всё!Побегу спать!
Пока,пока :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий