пятница, 24 мая 2013 г.

Последний звонок и 9 мая! :)

Привет,привет!
Я тут пропала ( как обычно)...
Школа в последние дни ужасно угнетает( И... в этом году впервые за 10 лет в четверти ( а точнее в полугодии ) у меня будет "3" по математике((( Я ужасно расстроена,но что поделать если это абсолютно не мой предмет.Гуманитарные предметы все на 5,а тут такая хрень(
За то есть стимул в следующем выпускном классе постараться и доказать учительнице,что я не совсем тупая) Ну и ЕГЭ естественно сдать хорошо! :)

***

Вообщем-то не будем о грустном!
Сегодня для многих выпускников - 2013 прозвенел Последний звонок!
Лично для меня это печальный день,так как я понимаю,что детство многих моих друзей закончено и мы больше не увидим их в стенах школы.А так же я понимаю,что остался ровно год,до моего окончания школы :(
Не знаю,есть ли в моём блоге выпускники ,но в любом случае я хочу поздравить абсолютно всех с этим прекрасным праздником! :)


***


Ну и так,как я долго отсутсвовала.я решила рассказать вам,как я проводила 9 мая ( и остальные праздничные дни ).
8 мая мы ездили с классом на возложение цветов,а потом я с Сашей ходила на футбол)






9 мая мы с любимым сначала были на шашлыках с родителями,а потом с нашим другом Андреем)








Столько шашлыков,мне кажется,я никогда ещё не ела)
Хотя в предстоящие выходные мне это грозит,так как 25 мая у моего папы День Рождения)

10 мая мы с Сашей ходили на День Рождения к нашему другу Антону,но фоток у меня вообще нет :(
Остальные дни мы просто отдыхали и гуляли)

***

Кстати сегодня у моей подружки Лерочки День Рождения :)

Вообщем-то завтра мне предстоит сразу два дня рождения!
Так что я побежала спать! 
Пока,пока




Комментариев нет:

Отправить комментарий