вторник, 7 мая 2013 г.

Первомай + повседневная ерунда!

Привет,привет!
Как ваши дела? Надеюсь,что у вас всё хорошо! :)
В очередной раз повторюсь,что после праздников,особенно в такую прекрасную погоду,как в нашем городе,очень тяжело сидеть в школе.А когда ещё и задают много,так вообще кошмар! -_-
Хорошо,что завтра уже среда и потом мы отдыхаем ещё 4 дня!
Кстати,у нас завтра праздничная линейка,на которой мы с девочкам будем петь "День Победы".
На мой взгляд,эту песню должны знать все россияне.Когда я её пою у меня прям муражки и слёзы накатываются :(
Так вот на половине первого урока у нас линейка,потом мы пойдём на геометрию,потом у нас зачёт по обществознанию,зачёт по физике и литература.А ещё мы едем возлагать цветы на Смоленское захоронение (вроде я вам уже о нём писала) и к Обелиску.
А ещё вечером мы пойдём с любимым на футбол! Ну и в деревню -  гулять)))
Возможно напишу ещё вам завтра,но так как времени скорее всего будет мало,если что не теряйте меня! :)

***

Ну и хочу показать вам немного фоток с Первомайских праздников)
Все 5 дней я была в деревне и дни проходили так - копчёная рыба+шашлык - шашлык -шашлык -  копчёная рыба - копчёная рыба + шашлык
Вообщем отдыхали на полную катушку.Гуляли до 5ти утра)
А ещё я понянчилась со своими любимыми мальчиками Тёмой и Кирюшей
Вообщем смотрим фото :)



На улице жара,а наша Линочка спит на своём кресле под "одеялом" :)


Лысый петух :D



Мой пупсик сладкий :*
Люблю всех деток,а своего племяшку и Сашиного прям очень-очень *-*



Серьёзный такой)

А тут наоборот,стоит и смеётся)))

Вкусняшка

Дома,с новой тачкой играет)

4 мая - Наши парни)

Котятки.Пять штук Сашулина кошка принесла)
Что с ними делать)

***

Надеюсь вам было интересно!
До скорых встреч!
А я побежала доучивать физику и общество,ну а потом спать!
Пока,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий