воскресенье, 3 июня 2012 г.

Ночёвка у Ани

Добрый вечер,дорогие ПЧшки)
Как только появляется свободное время,пишу вам новый пост!Желание делать это у меня действительно есть :)

***

Прошлый мой пост закончился тем,что я собиралась уезжать к подруге с ночёвкой!
И.... О,да!Я поехала к ней. 
Вообщем не буду вас долго мучить и просто покажу фотки!

Квартира в которой мы ночевали находится на другом конце нашего города,поэтому приехав туда мы бросили вещи и пошли гулять,а точнее фоткаться.
Рядом находилась речка и мы пошли туда)))
Комары нас изрядно покусали,но за то я сделала море хороших фотографий с Аней(выкладывать их не буду).

Ну как всегда :D







Очень нравится вот эта фотография.Сделана совершенно случайно (:




Аня говорит,что на это фотографии у меня худые ноги )))


Потом мы зашли в магазин за мороженкой и пошли домой.

Пока Аня жарила картошечку,я писала билеты по химии

А вот и наш ужин *-* Помимо этого была ещё колла,чипсы и морковка по-корейскии.Наш обычный набор :)

Ну а потом мы слушали музыку,болтали и просто фоткались!


"Я в раю!"






Волосы такие волнистые ^^)

***

На этом пожалуй всё!После завтра у меня экзамен по русскому языку,поэтому в планах у меня завтра заниматься только им! :) Кстати оценки по математике нам до сих пор не сообщили.Надеюсь,что завтра скажут!

Пока,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий