воскресенье, 17 июня 2012 г.

Лето,БЕРИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!

Приветики!
Лето уже давно началось в календаре,но явно не в моей жизни! Для меня лето началось буквально пару дней назад!
Я даже толком отдохнуть-то не успела! :) Встаю каждый день по будильнику часов в 8-9! И всё время куда-то нужно бежать,что -то делать!Пусть даже и отдыхать!
Вчера мы с классом ездили на природу отдыхать,это было у нас вместо выпускного! Было очень очень круто!Мы веселились,бесились,купались и очень много ели :D
С удовольствием бы показала вам фоточки сейчас,но через час у меня электричка(я на 2 дня уезжаю в деревню) и выкладывать фото времени нет!
Так что ждём меня через пару дней,с кучей фотоотчётов(последний звонок,выпускной,вручение аттестатов и т.д.)

Я вас люблю!


Пока,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий