вторник, 26 июня 2012 г.

Новиночки и День рождения Лерочки :)

Привет,привет! :)
Как же я не люблю свою лень!!! Но побороть её никак не получается :( Каждый день я думаю,что "сегодня точно напишу в блог",но к вечеру делать это совсем не хочется и я переношу всё на следующий день!


***

Вообще сейчас у меня очень странное отношение к блогу.С одной стороны у меня есть куча "новых" фоток,которые хочется показать вам,а с другой писать о том ,что прошло давно уже как-то не хочется. Но сейчас не будем об этом!

***

22 июня (в пятницу) у моей Леруси был День рождения. Случайным образом я на него попала! На самом деле мы просто сходили в кино ,а потом в кафе.Потом за девочками приехал Лерин папа и они уехали в деревню.




Фильмом на который мы ходили,был "Белоснежка и охотник".

На мой взгляд он жутковат.Много неприятных моментов.А так вполне ничего :)
Можете посмотреть трейлер к фильму.

***

Ну а теперь о покупках.

15 июня моему племяшке было полгодика! Вчера я ездила к ребятам в гости и купила Тёмочке вот такие презентики!


Кате очень понравились


Купила себе в People кофточку.Она была со скидкой,поэтому вернулась за ней))
Первый раз денег с собой не было! :(


Вот такую футболочку купила Юле в подарок! В "Твоё"! :) Сама себе такую же взяла бы,но она была последнего размера.Кстати у Юли сегодня др)))





Такие штучки для волос купила Дашке)Ту резинку с Китти решила себе оставить :)

Новый скраб! Сделала только 1 раз.Маме показалась,что средство очень сильно щипет,а мне нет :) Первый раз такое беру,посмотрим на результат!

Новый гель для душа.Пахнет прелестно *-*
Купила его только потому,что он был по акции.Да и летом гели очень быстро кончаются.

***


На этом пожалуй всё! Фотка Сони была сделана минут 20 назад)))


Пока,пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий