четверг, 21 июня 2012 г.

Детки-детишки!

Добрый вечер,дорогие ПЧ!
Только вчера я вернулась из деревни,хотя должна была это сделать ещё в понедельник!
На самом деле было очень хорошо.Давно мне не было так хорошо... Я наслаждалась общением с девочками и любимым! :)

***

Сегодня я ездила искать подарочки для моих девчонок!( у Лерочки день рождения завтра,а у Даши и Юли на след.неделе).С деньгами у меня был небольшой напряг(а точнее огромный),так что подарки скромные,но на мой взгляд милые.

Это для Леруси)

А это часть подарка Даше.
Юле вообще ничего не купила. :(

***

Вчера притащила из школы новые учебники,а сегодня разобрала и разложила их.Что-то их многовато.За то почти все новенькие )))

***

А ещё купила себе вот такое лекарство.После деревни во рту появился стоматит((( Болит ужасно! Ненавижу эту гадость!!!

***

Сейчас пытаюсь читать Достоевского.Для начала мне вполне нравится.Но времени для частого чтения пока что нет . :(

***

Ну и напоследок покажу чем я занималась в деревне.Меня попросили пофотографировать местных детишек,так как фотоаппарата в школе у них нет.Эти детки ходят в летний школьный лагерь.Они очень весёлые и дружелюбные)))






В этот же день у старших ребят было вручение аттестатов)))

Играют в "Ручеёк"

И вот такие мы с Лерусей воспитатели)))

Оооо,а этот мальчик просто моя любовь *-*
Он милаша!


Вечером я прокатилась зарулём Юлиного скутера))) Так круто!

***
Что-то длинный получился пост!


Пока,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий