среда, 13 февраля 2013 г.

Обычная среда

Всем привет!
Я тут пропала примерно на 3 недели,но сейчас вообщем-то не об этом! :)
Буквально в понедельник я немного приболела(слабость была ужасная и голова жутко болела),да и вчера было не лучше (мама даже врача вызвала),так что сейчас как минимум до пятницы я на больничном. А значит пора объявлять "День блога".
У меня тут накопились темы для постов,так что с сегодняшнего дня я планирую вам написать как минимум 3 поста,а в процессе может и ещё что-нибудь появиться! :)
Ну а сейчас я пойду готовить подборку фото для поста,которые скорее всего появиться ближе к вечеру! А ещё мы с мамой сейчас пиццу готовить будем,так что фото для блога обеспечены. :)


Валяю дурака перед вебкой! :)

До вечера дорогие ПЧшки!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий