воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Весенний привет! :)

Всем привет! :)
Охринеть,как быстро летит время 0_о
Со времени написания моего последнего поста прошёл уже месяц... Ужас конечно.
К сожалению,многие темы прошедших событий становятся не актуальными и писать о них уж нет смысла,хотя пост о Последнем Звонке в июле был прям в тему :D

***

В нашем городе погода по-тихоньку переходит на весенний режим,что просто не может не радовать.На этой неделе я наконец-то сняла зимнюю куртку и шапку!Ура,ура! На неделе обещают до +18, но мне как-то не верится... Снега у нас ещё море и все реки области явно выйдут из берегов.

***

Эх,даже не знаю,что вам ещё рассказать...
Честно говоря,мне очень хочется хоть как-то наладить работу блога ( кстати последние 2 недели блоггер жутко тормозил ),но порой мне кажется,что всё что я пишу даже не просматривает никто...( Хотя я сама абсолютно не занимаюсь "рекламой" блога,дабы никто из знакомых не узнал о его существовании.Поэтому очень прошу вас,мои любимые читатели,пожалуйста,напишите в комментарии читаете ли вы мои посты вообще??? Может быть у вас есть какие-то пожелания по поводу блога??? Приму всё к рассмотрению.Для меня ваши комментарии будут огромной поддержкой. Заранее спасибо всем кто ответит :)

На этом я пожалуй отправлюсь читать ваши блоги,ну а потом спать,ведь завтра как никак опять понедельник .

Пока,пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий