воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Выходные)

Привет,привет!
Забежала сюда примерно 10 минут,так как уже почти 23-00,а я хотела сегодня лечь пораньше спать. Последнее время мне очень нравится писать в блог,жаль только времени постоянно не хватает.Так что сейчас быстренько ( я постараюсь быстренько) пробежимся по дням и я пойду спать.

***

18 апреля- Четверг
В школу после больничного наконец-то вышла моя Анечка,поэтому целый день мы веселились)))
Правда на математике  на нас ужасно накричала учительница... Почему-то она решила,что мы ничего не учим ( хотя лично я учусь абсолютно так же как и раньше ) и сказала,что стала ненавидеть наш класс. Печаль :(
За то по информатике я очень легко получила 5,что довольно таки редко со мной случается ( Наш информатик очень странный человек!)
После школы я плохо себя чувствовала и поэтому тупо валялась с ноутом,ну а потом поехала на курсы по математике)


Класс в котором я занимаюсь математикой.По сравнению с моей школой - это просто гигантский кабинет :)




Школа в которой я занимаюсь находится в относительно новом районе и с одной стороны там просто поле.Я ждала маршрутку,а в это в время на улице было довольно тепло и очень красиво.Решила сфотографировать для вас :)

***
19 апреля-пятница
Я не ходила в школу,потому что с утра опять плохо себя чувствовала.
Вечером ко мне пришёл Саша и мы поехали искать мне ветровку,а потом погуляли.
В парке Победы)

Моя новая ава) Так нравится это фото!!! *-*


***

20 апреля - суббота

В субботу с утра я сбегала на диспансеризацию,а потом всё таки съездила себе за ветровкой (которую присмотрела ещё в пятницу)

Фото делала прям в магазине,чтобы маме показать,так что не обращайте внимание на лицо -_-
Купила в магазине Sela,моя старая ветровка тоже оттуда)
А  ещё я купила себе самые обычные солнцезащитные очки,так как мои старые пропали 0_о


Последняя фотка - смешная)
Фоткалась,чтобы посмотреть как очки на мне смотрятся :D
 Пробежались с мамой по магазинам и я покатила в деревню к любимому)

***

21 апреля - Воскресенье
 С утра гуляли с любимым по деревне)
Речка у нас очень разлилась...)))




Ну а вечером я приехала домой:делала уроки,сидела в интернете.
Не люблю я вечер воскресенья,мне всегда грустно(

***

Кстати у меня сломалась флешка от фотоаппарата,так что все фото с телефона.
Когда будут нормальные фото пока что не знаю,хотя возможно я куплю новую карту уже на этой неделе,так как у моих девочек в субботу конкурс и мне надо будет их снимать)))

***

Побежала спать,а то глаза уже слипаются!
Всем хорошего начала недели!!! :)
Пока,пока :*






Комментариев нет:

Отправить комментарий