среда, 17 апреля 2013 г.

Весна в городе!

Всем привет)
В наш город всё таки пришла весна и это просто не может не радовать)
На улице так тепло,что уже 2 дня я живу с открытым балконом ( только днём конечно + у меня солнечная сторона ). 

***

Кстати я тут заметила,что с тех пор как я "вернулась " в блог просмотров стало явно больше,жаль только что никто так и не прокомментировал пост-просьбу :( Но то что меня хоть кто-то читает,тоже радует.


***

Хотела написать вам ещё вчера,но решила,что напишу сегодня и сразу про 2 дня (возможно так и будет дальше).

16 апреля - Вторник
В школу мне нужно было только ко второму уроку,а потом ещё и в больницу,так что я сходила только на одну химию и в школу уже не вернулась ... 
Встретилась с Сашей немного погуляли с ним,поехали домой,потом договорились встретиться с девчонками и поехали в центр.

Давно хотели с Наташей сходить в суши,она приехала в город и мы пошли в новое кафе-магазин.Кстати находится в самом центре нашего города,к сожалению в нём нет доставки и зал мне совсем не понравился (смахивает на забегаловку),но суши там очень вкусные,да и цены просто прелестные)))




Мы с взяли на двоих вот такое сет (набор ) и стоил он всего лишь 330 рублей 0_о
Лично для меня и для нашего города это довольно дёшево,с учётом того,что суши были очень вкусными и я реально объелась.Хотя с чёрным кунжутом ( :D ) мне не очень понравились)

Потом мы решились прогуляться по набережной.



Кстати у нас на Волге начался ледоход ( у меня было ощущение,что земля просто уходит из под ног) и воды очень-очень много прибавилось

Нагулялись и разошлись по домом,точнее мы с Сашей поехали к нам в парк ( напротив моего дома )

Вот такой у нас потоп в парке ( кстати сегодня там ещё больше воды и плавают уточки *-* )


Детская площадка ещё в снегу


***

17 апреля - Среда

Сегодня мы не учились,а всем классом ездили на медосмотр в больницу)



Погодка была просто прелесть) + музыка в наушниках поднимала настроение
Жаль только хирург опоздал и я проторчала там лишние 30 минут.
Потом я забежала в Ленту за кефиром и вкусняшками!
Любимые булочки из Ленты ( видела их только там ) с очень нежным сыром *-*
Потом я приехала домой,покушала,сделала уроки,помыла стол,привела в порядок ногти,отмыла кроссовки.Ну и вечером мы не надолго выбрались с Леной в парк)
Красивый закат :)


Опять вкусняшки ,прям пост о еде)

А ещё Лена кушала вот такой " больной" чупа-чупс))) В точечку! Хотя на вкус он был прикольным.

***

Ох,большущий сегодня пост получился и фоток много)
Напоследок  показываю вам свою Сонечку)))


Это она вчера.Прям личинка какая-то :D







А это сегодня!
Нет,ну я конечно всё понимаю,но спать на табуретке и диванчике одновременно - это по-моему слишком)))

***

Ну на этой точно всё!
Пока,пока :* 











Комментариев нет:

Отправить комментарий