понедельник, 15 апреля 2013 г.

Дурацкий понедельник!

Всем доброй ночи)
Завтра мне ко второму уроку и я что-то расслабилась... На часах уже почти 12,а я всё ещё не сплю,хотя последнее время ложусь в 11.

***

Честно говоря,мне было очень лень писать,так как я уже собиралась спать,но не много почитав блог одной девочки,так написать вам захотелось,хотя бы маленький постик.
Решила рассказать вам про свой ДУРАЦКИЙ понедельник.
В принципе день был не плохим,за исключением того,что в школе по математике учительница вкатила мне 3,я в печали :(
Так как завтра мне в больницу,то я даже уроки сегодня не делала,потому что по непонятной причине на меня навалилась жуткая депрессия.Просто тупо грустно целый день и мысли какие-то дурацкие в голове.Даже Саша и Аня (подружка) сказали,что я какая-то загруженная и расстроенная сегодня.

Эх,куча писанины...
Вот вам лучше парочку фоток! :)
Вид из окна нашего ДДМ ( дворец творчества детей и молодёжи).
Ходила сегодня на фото-курсы,выставку помогала оформлять,хотя моих работ там и не будет :(

Ждала Ленку,она ведь тоже во дворце занимается. :)

Ну и вот такая красотень была сегодня у нас на улице.Погодка явно налаживается.Жара,так сказать)

На этом всё! 
Пока,пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий