пятница, 9 декабря 2011 г.

Пятница... Я доползла.Ура!

Привет дорогие мои)*
Я безумно скучаю по вам,настолько привязалась,но между сном и блогом выбираю первое!=)
Эта неделя была просто сумасшедшей.Учёба,работа,уроки,сон.Больше ничего. Плюс ко всему мы сильно поругались с Сашей и всю неделю не виделись( Но сегодня он наконец-то пришёл.И сделал мне маленький подарок или я сама его выпросила.Вообщем я ему намекнула,что мне понравилась эта вещица)))
Простите , но более объёмный пост надеюсь будет завтра.Постараюсь обновлять его как можно чаще,а сейчас иду спать.Так как в пятницу я хожу к нулевому уроку- у нас дополнительный урок математики,для подготовки к гиа.И встала я намного раньше обычно,да и легла спать позже(((
так что сейчас просто валюсь с ног.
спокойной ночки дорогие)*
Безумно понравилась картинка,решила поделиться с вами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий