среда, 28 декабря 2011 г.

Всё закончилось...

Доброй ночи,дорогие читатели!
Правда интригующее название???Это я про четверть,ну и про весь 2011 год в целом.Я очень ждала этого дня,так как безумно устала за самую коротенькую четверть,хотя я и болела целый месяц.=( В любом случае,что не делается,всё к лучшему.^^)
Сегодня у нас было 4 урока и вечером дискотека.Честно говоря ,она была не особо хорошей,но мы всё равно валяли дурака и поэтому было весело.Но ещё веселее было перед дискотекой.Мы пошли к Алине и начали фотографироваться,ну и немного отметили наступающий год)))Вот фотоотчёт.Кстати фото на мой взгляд вполне хорошие)





От последней просто тащусь,Я по-моему милаш)))
Простите,но ни одну фотку я не обрабатывала,так как сейчас это делать очень не хочется(
Одно,но всего дня... Лерочку в школе спалили(она много выпила и не контролировала себя).За ней приехала мама и что было дальше мы не знаем( Мне так её жаль,ведь у неё очень строгие родители. Надеюсь всё будет хорошо.
Завтра ко мне придёт Сашуля,ну а днём я собираюсь как чумачечая носиться в поисках оставшихся подарков)))
Пожалуй на сегодня всё.Пойду и высплюсь,первый раз за последний месяц(я даже в выходные мало спала!).Постараюсь завтра написать вам несколько постов,так как сейчас каникулы и дз делать каждый день необязательно.=)
Спокойной ночки)))И новогоднего настроения вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий