пятница, 16 декабря 2011 г.

Город воинской славы

Доброй ночи,дорогие читатели.
Как я уже писала в предыдущем посте,сегодня в нашем городе был праздник.И в итоге весь наш класс(благодаря мне) отпустили с уроков.И мы гуляли по городу.Правда под дожём ( в декабре-то!!! ).Но всё равно это лучше школы...) Было много трогательных моментов.Выступали ветераны.Как же больно на них смотреть.Я пару раз поплакала даже...Чувствительная слишком. =(
Фото мало и все они не у меня.Так что возможно будут позже)А пока,что фото из нета,мест где мы побывали сегодня.Смоленское захоронение(летнее фото).

Мы приехали туда около 9-30 утра.Было ещё темно и горела красивая подсветка.Был караул.Очень печальная и душевная атмосфера.Позже пришло много ветеранов.Около одной таблички с именами долго стояла женщина и плакала,а потом поставила лампадку(церковную) и ушла.Прям до мурашек...
Потом мы пошли к Обелиску,там был парад техники и солдат.Вторых мы видели,а вот техника просто стояла в сторонке.А воздушную технику вообще отменили из-за погоды.Жаль(
                            Людей было огромное количество.Это честно говоря радует)
На открытие стеллы в честь того,что нашму городу присвоили звание "Воинской Славы" мы не пошли,так как промокли и очень замёрзли( Поехали в школу,попили чаю,я сдала химию(получила две пятёрки юху...),а потом быстренько нарядили класс и разошлись.В этом году было скучно,раньше мы наряжали всё медленне и намного веселее.Обидно слега,уже так не дурачимся(
Вечер провела с любимым, немного поругались,но потом помирились.Из вещей нового вроде пока что ничего.
И вот под конец вам "супер фото".Эта девочка учится в моей школе ,в 5 классе.Школа у нас меленькая(что-то типа частной) и все друг друга знают.И вот недавно эта девочка добавилась ко мне вк.И сегодня я увидела в новостях её фото.С подписями красотка,можняжка и вообще супер.)

По-моему мило.Понимаю конечно,что она маленькая,но строют они из себя супер-секси!:D
Спокойной ночки )*

Комментариев нет:

Отправить комментарий