среда, 14 декабря 2011 г.

Ох уж эта среда!

Привет,дорогие ПЧ*
Я как всегда безумно загружена и времени писать посты совсем нет.И как бы я не старалась делать домашнюю работу быстрее,заканчиваю не раньше 22-00.Потом конечно же делать ничего уже не хочется. =( Сегодня (как вы знаете) среда.Это самый ужасный день для меня.У нас ужасные 6 уроков и по всем обязательно контрольные и самостоятельные + кучу всего задают.Но с утра я настроила себя на позитив и день пролетел достаточно быстро(хотя контрольную по физике я походу дела завалили,но 5 бы мне всё равно не помогла).Вечер провела с любимым.Посидели дома,потом погуляли до магазина и обратно.Погода у нас ужасная.До Нового года всего ничего,а снег то выпадает,то тает.Вот вчера была зимняя сказка,а сегодня капало с крыш и под ногами лужи как весной. =( Но я всё же стараюсь не печалится и в выходные собираюсь уже конкретно задуматься над подарками,а может даже и что-то купить.
В  остальном всё по старому.В пятницу в нашем городе будет проходить праздник(день освобождения города от немецко-фашистских захватчиков),поэтому очень надеюсь,что с классом м ы пойдём на митинг и на парад военной техники.Хочется не только "прогулять" уроки,но и посмотреть на это действие.
Ну а сейчас спокойной ночки вам и всего хорошего!
А я иду читать литература!Задала кучу всего(((Как всегда... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий