воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Нашлась пропажа.

Здравствуйте,дорогие читатели!
Прости меня,ленивую Матрёну,который никогда ни на что не хватает времени!!!
Эта неделя была просто безумной.Учителя в школе словно сошли с ума и задавали нам столько каждый день,что обычно таких заданий и на неделю не бывало.((( Это был ужасно!!! Но всё же конец этому всему настал.Хотя и выходные были безумными.Осталось всего 3 дня школы и .... кааааааниииииикуууууууулы!!!Боже как я их жду.Из-за учёбы я даже подарки купить не успела(
Хотя некотыре уже готовы) И написала бы я вам сейчас огромный-огромный пост.Но завтра мне рано вставать и топать в больницу( нужно пройти всех врачей - от школы отправили короче). И как только будет появляться время ,я буду писать вам.А рассказать и показать вам правда есть что!!" Так что ждите меня))) СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ ДНЯ ОБЕЩАЮТ БЫТЬ *БАНУТЫМИ!!!Так что удачи вам и до скорой встречи)*
P.S.В пятницу с Сашулей и Ленкой ходили в парк пофоткаться)))Меня очень радует эта фотка!!!=)

1 комментарий:

  1. Нравиться ваш Блог. Станьте и моим постоянным читателем.http://marta-matkovska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить