воскресенье, 4 марта 2012 г.

Привет рабочей неделе)

И вновь доброй ночи,ну или позднего вечера! :)
Опять я вам наобещала постов и пропала!Эххх,вот такой уж я человек,непостояная чтоли.
Не знаю знакомо ли вам такое состояние,но у меня бывает такое,что начитаешься блогов и самой сразу хочется написать или наоборот вроде и надо что-то рассказать вам,а мысли собрать не можешь.
Буду стараться это исправлять! :)

***
Выходные у меня были довольно хорошими!
И даже пятница меня приятно удивила!Уроки прошли быстро,потом был смешной огонёк(по поводу женского и мужского дня),после него мы с девочками быстренько отдежурили и я пошла пересдавать химию( на 5) !После школы я медленно прогулялась до магазина и наконец-то купила себе новую ручку и транспортир!Собиралась сделать это 2 недели,но всё как-то не попути было :D Вечером пришёл любимый и мы отлично провели время! :)
Субботу была немного заунывной,так как я полдня потратила на поход по магазинам,но ничего так и не купила!Давно такого со мной не было :(
Ну а сегодня мы с Аней наконец-то пошли в бассейн.Ура!Ура!Ура!Надеюсь,что с его помощью смогу привести себя в форму!Кстати я похудела на 1,5 кг)Хоть какой-то сдвиг!

***

Так как новых фото у меня нет,но есть куча фотографий которые вы не видели,покажу-ка я вам фото с выходных (11-12 февраля),когда я ездила в деревню к любимому!
Всё таки хороший фотоаппарат - это отличная вещь! :)


















 С моей Юлё)


 Правда мы похожи?)
 ахахах)Любимая фотка моего парня)))

Обалденные свечки.Пахли безумно вкусно)))

***

На этом думаю всё)И так очень долго просидела у компа! :(
Спокойной ночки,дорогие!
P.S.Совсем забыла сказать,что сегодня кол-во просмотров перевалило за 500 и появился новый ПЧ)Я счастлива!Спасибо вам огромное! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий