понедельник, 5 марта 2012 г.

Реферат,реферат!

Привет,привет!
Я буквально на пару минут рассказть вам пару новостей и бежать делать уроки(до сих пор не решила буду ли я читать литературу или искать информацию для биологии).
С утра встала лишь с одной мыслью "Всего три дня,Ленок!Всего три!!! "
В воскресенье к сожалению у нас рабочий день,но наша чудесная школа устраивает день здоровья и вместо уроков мы пойдём на каток! :)
В среду у нас намечается праздник с моими девочками,а ещё в ту же среду или четверг встреча с Дашей,а ещё выбор подарка от любимого!Вообщем дел не  впроворот(не знаю как правильно пишется это слово).
Оуууу!Главная тема моего поста - это экзамены,а точнее ГИА!Для экзаменов по выбору,я выбрала такие предметы как биология и химия,так как после 11 класса я собираюсь поступать в Медицинскую Академию,а эти предметы там просто необходимы.
Химию я сдаю по билетам,а вот биологию рефератом.Тема моя проста : "Витамины".Но найти время ,чтобы сесть и конкретно позаниматься у меня нет! :(
Боже,когда всё это делать???Уменя начинается паника!!!
Очень жду завтра,так как мы с Аней идём в бассейн.Мне очень там понравилось и теперь я жду этих занятий очень - очень)))
На этом пожалуй всё!Не обижайтесь пожалуйста если постов не будет,времени очень мало,но я буду стараться! :*
Кушала сегодня вот такую вкусняшку)Любимый купил! :)
Фото ещё с субботы)

Какая-то странная)
Ну и чуть не забыла!
Сегодня день рождения у одной из моих любимых блогерш! :)
С днём рождения,Катюша! :*
 Спокойной ночки,дорогие! :*

3 комментария:

  1. ну ты вообще молодец, такие сложные предметы выбрала для ГИА. удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. во я дурёха:D не видела это сообщение(
    спасибо большое мне приятно:**

    ОтветитьУдалить