понедельник, 19 марта 2012 г.

Тепло,тепло :)

Добрый вечер,дорогуши)
Я как всегда вечером,ну чтож поделать.Сегодня(как впрочем и вчера) у меня странное желание написать пост,но почему-то вчера я его писать не стала.Думаю из-за лени :(
Сейчас времени тоже маловато,так как я хочу пораньше лечь спать,потому что завтра нас придут фотографировать на выпускной альбом и с утра я хочу ещё помыть голову и нормально собраться!Сейчас пойду умываться,соберу сумку и спать(надеюсь на этот небольшой план).Надеюсь,что завтра всё пройдёт хорошо! :)

***

Тепло,тепло...О,да!!!Это я о название поста и конечно же о погоде за окном.Сегодня у нас был дождь!!!И я уже хожу в новом пальто,да и резиновые сапоги можно вполне одевать.Хотя снег ещё не расстаял,зато лужи огромные!

***

В воскресенье мы с Лерусей ходили на Белеснежка.Месть гномов.
Отличный добрый фильм.Может кому-то он покажется слишклм детским,но мне понравился!
Потом мы немного посидели в кафе,прошлись по центру и я поехала встречаться с мамой!

Купили с ней мне джинсы,хотела темнее,но нужной модели не нашлось,и кстати сегодня наконец-то сдала свои другие джинсы в ремонт (они слегка протёрлись).

Не самые удачные фото,сделала их только что! Нравятся волны на поясе)))
 Ох,а ещё вчера я купила подарок любимому на день рождения(оно у него в эту пятницу).Надеюсь ему понравится,мне так очень ^^)
Хотела купить Сони,но остановилась на Самсунге.он ещё круче).
А ещё мамуле на работе подарили вот такие милые шоколадки
Жду не дождусь когда их попробую! :)
На этом пожалуй всё!Побегу собираться и спать.Ещё вспомнила,что нужно накрасить ногти,так что дел ещё много,а времени маловато!
Пока,пока! :*
P.S.Не забывайте о вопросах на спрашивай.ру)


Комментариев нет:

Отправить комментарий