четверг, 15 марта 2012 г.

Подарочки от Наташи! :)


Привет,привет)*
И опять я пропадала,но ничего исправить уже нельзя.Оправдываться не буду(так как это будет не интересно вам),просто напишу новый пост. 

***

По названию скорее всего вы уже поняли о чём пойдёт речь.Наверняка все вы уже слышали(а точнее читали) о розыгрыше призов от Натальи Кисель.
Мне честно говоря,никогда не везёт в таких лотереях (Инна ты не одинока :* ),но попробывать я всё таки решила.Ведь в жизни случается всякое! :)

Думаю,что и вы можете попытать свою судьбу,если конечно уже этого не делаете! :)
Желаю вам удачи!

Вот такие призы вы можете получить)
А здесь найти всю интересующую вас информацию 

***
Сейчас побегу делать фото новиночек моих,и надеюсь к вечеру,если я окончательно не разболеюсь(жутко болит голова и горло),жди ещё один пост. 

Всё ещё жду ваших вопросов ссылка есть справа! 
До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий