суббота, 17 марта 2012 г.

Покупочки)

Привет,привет!
Наконец-то я добралась до блогспота! :)
Фото сделаны, скинуты в альбомы пикаса (правда некоторые из предыдущих постов удалились,больше так делать не буду! :D ).
Я всё ещё болею,но несмотря,на это сегодня носилась по магазинам с мамой,а завтра иду с моей Лерусей в кино.Надеюсь в понедельник не идти в школу,чтобы получше выздороветь. :)

***

Как вы уже заметили,я сменила фон и шапку.Просто захотелось чего-то более весеннего,более яркого!Может весна тут и неособо заметна,но лично мне нравится! :) 

***

Вообщем не буду разводить здесь особую болтологию,а просто покажу вам новиночки)))


По совету Инны купила себе умную эмаль.Накрасила ей только один раз,но мне уже кажется,что есть эффект!Отличная вещь,очень довольна. :)


5 розочек,папа подарил мамуле на день рождения.К сожалению сфоткать их в более свежем состояние я не успела,но и сейчас они вполне ничего)))

Отличная книжка для подготовки к ГИА.Купили нам её в школе.Куча всяких правил для повторения,всё очень удобно.В магазине таких не видела.Так что если кто-то готовится,ищите именно такую! 

Шампунь и бальзам.Давно не брала этой марки вообще какую либо продукцию.Цвет шампуня шоколадный) Запах вполне хороший.Промывает грязные волосы отлично!Мою голову через 3-4 дня!

Гель для душа!Пока что не испробывала,но наслышена только хорошими отзывами,об этой продукции!Так что думаю он не разочарует!

Милую заколочку вчера купила мама.Она слишком яренькая,но думаю что летом носить её буду.Да и просто дома можно!

Вид поближе)

Просто милая фотка ^^)

Подарочки на 8 марта!

Мамуле на работе подарили сертификат в "Парфюм",мне там тоже кое-что перепало)))
К примеру этот блеск.Очень даже не плохой,для такой-то цены!
Серебрянное колечко с жемчугом и фианитами подарил любимый! :) Выбирали вместе.Всё таки оно мне великовато,но думаю,что уменьшить его не проблема




Плюс к колечку,серебрянные серёжки-кольца!Мне они очень нравятся,да и смотрятся на моих ушах они не плохо)))

Тушь (всё тот же сертификат)

Блеск(сертификат :D)
Очень понравился.Он конечно немного липкий,но на губах держится долго.
Оценка 5! )))

Не покупка! :D это так вчера моя кисуль спала :*

Покупки ниже сегодняшние)))



Сапожки,натуральный нубук.Я хотела что-то вроде батильонов и пару сапог вообще без каблука,до колена(высокие).Эти что-то типа ботильон,очень удобные,на тонкетке)))
Попали с мамой на ликвидацию магазина обуви,так что купила их с огромной скидкой!

Спортивное пальто.Хотела что-то вроде такого,но коженое.Но эта модель понравилась намного больше.Фото на мне к сожалению нет.


Всё теже сапожки,нравятся очень)))

Ну и напоследок моё фото(((
Сижу в шарфе и тёплой кофте с кичкой на голове.Шея вправо вообще не ворочается((( Точнее ворочается,но с болью.
Так что я иду спать,а то завтра вставать рано.
Спокойной ночки!Надеюсь вам было интересно! :)
P.S.Жду ваших вопросов,ссылка справа.

1 комментарий: