четверг, 14 февраля 2013 г.

День Всех Влюблённых! :)

Привет,привет!
Сейчас на часах у меня 00:41,но так как я объявила "День блога" ( а точнее неделю) спешу написать вам снова! :)
Сегодня Вчера был День Святого Валентина или День Всех Влюбдённых.
Все люди воспринимают его по-разному. Кто-то отмечает его,кто-то вообще за праздник не считает.
Лично я люблю всякие разные праздники и для меня День Влюблённых,лишний повод повеселиться и порадоваться)

***

Сегодня ко мне приходил любимый! :)
Мы встретились в центре и поехали домой.
Хотели пойти в кино,но ни один фильм нас не вдохновил,поэтому мы решили посмотреть фильм дома.Выбор пал на "Бой с тенью".Да,да,я его до сих пор не смотрела! И кстати очень жаль...



На завтра назначен просмотр второй и третьей части! :)
Список моих любимых фильмов пополнился!!! Обожаю я такие фильмы *-*

После этого мы с любимым ещё погуляли ... и зачесались на каток!
Фоток с сегодняшнего дня нет,но есть с прошлого раза)

Жаль,что в нашем районе закрыли каток.Тот,где мы катаемся сейчас,находится довольно далеко от дома.Хотя мне он очень нравится! :)
Ну и приятности за день...)

Букет и валентинка от Сашули :*
+

На самом деле он абсолютно прозрачный с блёстками,мне он очень нравится.Такой же я дарила своей Леночке на Новый Год,только фиолетовый.
А ещё я присмотрела себе офигенный лак,но купить его не решилась.Надеюсь,что завтра приобрету его)

А этой мой подарок Саше.Его наушники для плеера сломались и я купила ему новенькие(люблю рациональные подарки) + хочу купить ему всяких вкусняшек!

***

Ну и просто пара фоточек,для "удлиннения" поста :)

Кисуля спит,как "убитая"! :)


Милая фиговинка,которая была в коробочке вместе с маршрутизатором!
Вставила фотку из выпускного альбома в рамочку.Теперь радует глаз)

***

На этом сегодня пожалуй всё!
 Следующий пост в ближайшее время!
Пока,пока :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий