суббота, 16 февраля 2013 г.

День рождения! Часть вторая!

Привет,привет!
Как и обещала пополняю свой блог очередным постом! :)
Кстати я обратила внимание,что чем чаще я пишу здесь,тем больше мне хочется писать. Оказывается во всём виновата банальная нехватка времени.
Надеюсь,что когда я выйду с больничного время на написание небольшого поста, хотя бы раз в пару дней,у меня будет.

***

Что-то я отошла от темы...Ну как обычно!
В "первой части"  я остановилась на том,что мы шикарно посидели в кафе...
И сразу после кафе мы с девочками отправились на .... электричку и поехали ко мне в деревню ( точнее к Саше).
Саша конечно же был с нами!!!
Как раз в пятницу День Рождения было у Сашиного брата тоже Саши,вы его уже видели в моём блоге ,но на всякий случай кидаю вам его фото)
Он встретил нас с электрички,мы заехали в магазин и поехали "отмечать" его днюху,точнее решать,что мы будем делать завтра.
Короче говоря прогуляли мы до трёх ночи,но было весело! :)
Вообщем-то "отмечание" Дня Рождения прошло просто великолепно.

***

В субботу мы решили с Сашей (фото выше - чтобы не запутаться),арендовать наш ДК  в деревне, позвать своих друзей и просто весело потусить.
С утра мы съездили в город за продуктами,а потом я пошла прогулять с девочками - показать им деревню.




Прогулка удалась,девочкам очень понравилось + была довольно хорошая погода)
Ну а потом мы отправились готовить,а мальчики украшать зал)


Фото выше были сделаны в процессе готовки)

***

И вот настал вечер...Честно говоря,в самом начале я не ожидала ,что всё пройдёт так,как это было.
Мы посидели за столом,поиграли и поучаствовали в различных конкурсах(которые приготовила Сашина мама,огромное спасибо ей за это),а ещё натанцевались и напелись)))
Вообщем говорить можно долго,просто смотрите)
Фотки выложились не совсем по порядку празднования,но это не мешает)
Я с Сашей)



Анечка

Наташа и Света


Случайный кадр,ставший моей авой вк)))

Почти все)






Стол до праздника)



Наш тортик ( мне 17,Саше 24 )

Конкурсы)
















Наша милая парочка) Ребята подружились прямо на др)))

Парни делали сальто прямо со сцены) Выглядело это страшно)







На самом деле это не все фотки,но выкладывать всё я просто замучаюсь.Надеюсь эти фотографии довольно ярко осветили вам обстановку того вечера. И кстати все кто не были знакомы до этого дня, подружились и нашли общий язык очень быстро)

***

Я уже говорила,что считаю этот День Рождения самым лучшим за последние пару лет!Ровно год назад я бы и не подумала,что с этими людьми буду отмечать свой следующий ДР. Я просто счастлива,что именно эти люди появились в моей жизни. Спасибо Вам за то,что делаете меня счастливыми! :*

***
Пост уже подходит к концу и честно говоря у меня уже нет слов,чтобы описать все эмоции после праздника...)
Жду повторения в марте,когда будет День Рождения у моего любимого!!! :*

***

Сегодня я уезжаю в деревню и завтра поста точно не будет,а вот в понедельник постараюсь вам написать! Следующий свой пост,я планирую написать о подарках,но не для того,чтобы похвастаться,а потому что я сама обожаю читать такие посты.
Всем прекрасных выходных!
Пока,пока :*






Комментариев нет:

Отправить комментарий