среда, 20 февраля 2013 г.

Подарочки *-*

Привет,привет!
Я тут чуть-чуть пропала,но стараюсь активно бороться со своей ленью,так что сейчас с удовольствием пишу пост.
В прошлый раз я обещала вам пост о подарках,которые мне подарили на День Рождения.Стараюсь сдерживать обещания)

***

Долго думала с каких подарков начать : с наиболее значимых или с менее значимых,но таких же приятных...
Решила,что начну всё таки с тех,которые мне понравились больше! :) 

Самый первый и наверное самый полезный подарок я получила от родителей и бабушек с дедушкой ( последние подарили денюжку,и я вложила их в этот подарок)!
И это ... НОУТБУК!!! Юхууу! До сих пор не нарадуюсь этому подарку)))

До этого у меня был обычный стационарный компьютер,который к моему великому сожалению сломался после Нового Года.На время я взяла системный блок у Саши.И даже не смотря на то,что я очень хотела ноутбук,такой подарок стал просто необходимостью.
Модель выбирала из расчёта на то,чем я пользуюсь и для чего он мне в целом нужен.Поэтому переплачивать за всякие навороты я не стала и выбрала довольно бюджетную модель.
Единственный минус для меня - ОС Windows 8,так как она меня слегка напрягает!Но сейчас все ноуты пойдут именно на этой ОС,так что со временем я привыкну. :)

Следующим не менее значимым подарком стало для меня колечко от Саши)
Честно говоря после шикарного букета их 17 роз,я не ждала больше ничего (так как мы оба не из самых богатых семей) + сейчас он сам зарабатывает ( точнее подрабатывает,совмещая с учёбой). Но в любом случае это был просто прекрасный подарок,тем более с недавних пор я полюбила кольца *-*


Оно золотое ^^) И именно такое,какое я хотела ровненькое,абсолютно не вычурное,
"толстенькое".
Фото конечно не особо хорошие,но лучше у меня не получалось,сколько я не пробовала! :( Вообщем этим подарком я абсолютно довольно.Огромное спасибо Любимому за то,что он меня так балует! :*

Мои девочки любимые подарили мне мышку для ноута,так как подозревали,что подарят мне родители.
Она какая-то "заумная" ( программируемая),но с ей секретами я ещё не разбиралась! Дизайн "леопардик" мне очень понравился  + чехол для мышки ( бархатистый),который, я думаю, будет удобен в дороге,да я и просто дома.
Плюсом к этому была бутылка Коллы,плакат и киндер)

Мальчики ( Саша и Коля) подарили мне чудесного медведя,от которого балдеет вся моя семья.
Интерактивная игрушка,как мне сказали.


В жизни он смешнее,чем на видео)
+
вот такой дракончик
На самом деле,я не любительница цветов,но эта вещица мне очень понравилась!
Как только у нас в городе станет теплее,я поставлю его на подоконник и буду тщательно за ним ухаживать! :)

Так же родители подарили мне внешний жёсткий диск и вай-фай роутер,благодаря которому я теперь могу валяться с ноутом на кроватке)))

Уже скинула на него некоторые фоточки и музыку)))

Отличный роутер,интернет прекрасно ловит даже за пределами комнаты! ;)


Ну и парочку конвертиков я получила от любимых девочек ( уже других ) ! :)


А ещё хотела показать вам открытки,которые мне девочки из школы подарили на День Рождения ( одна открытка за этот год,а другая за прошлый).По-моему их вкусы не меняются! Или мне только кажется ??? :D


***

На этом я прощаюсь с вами!
Надеюсь,вам было интересно!!! ;)
Пока,пока :*








Комментариев нет:

Отправить комментарий