среда, 13 февраля 2013 г.

День рождения!!! :) Часть первая.

И ещё раз привет! :)
Пока мама занимается уборкой на кухне,мы ни как не можем начать готовить пиццу! Поэтому я решила не терять времени и написать вам пост!
Итак...
Пока я тут отсутствовала время неумолимо бежало вперёд и мой День рождения ( 28 января ) остался уже позади! Спустя 2 недели я могу абсолютно адекватно оценить,что моё 17-ти летие прошло просто на УРА! Всё было настолько классно,что даже понедельник "день тяжёлый" ( 28 января выпало именно на понедельник) ничуть его не испортил,скорее даже продлил его на целую неделю вперёд!
Вообщем эмоций теперь на целый год! И я очень рада,что у меня есть такие прекрасные родители и друзья.которые организовали для меня шикарный праздник!
Спасибо им за это огромное!!! :*

***

Вообщем-то весь мой праздник разделился на 3 части - 3 дня празднования.В этом посте я расскажу вам о первых двух!
Вообщем-то понедельник начался довольно хорошо : по физике отменили самостоятельную работу(одна из главных радостей),в школе девочки повесили милый плакат,все поздравляли и улыбались.Мне кстати даже на английском спели Хэппи бёздей ( надеюсь правильно написала :D).
После уроков девочки поздравили меня,подарили подарок ( об этом отдельный пост) и распив 2 литра коллы мы благополучно разошлись по домам.После школы я поехала на фотокурсы,ну а потом папа заехал за мной и мы поехали за тортиком на хлебзавод.
Маме кстати в тот день дали выходной и она накрыла нам маленький столик! Вечером ко мне пришёл любимый и лучшая подружка Лена.Мы вкусненько покушали и попили чай с тортиком.
Очень вкусный и мой самый любимый шоколадный торт! *-*

Любимый подарил мне офигенный букет из 17 роз.Честно говоря,я была в шоке,когда открыла дверь и увидела Сашу с таким шикарным букетом!


Я с Леной)

Плакат - который повесили девочки в холле.



Вообщем я была абсолютно счастлива в тот день!

***

Ну и второе празднование проходила уже в пятницу.Мы с девочками пошли в наше любимое кафе,объелись суши,мороженного и прочих вкусностей.Фоток из кафе очень мало и все они довольно стрёмные,так что даже показывать вам не буду!
Вот такие вот вкусняшки мы кушали! :)

***

Ну а что было дальше,вы прочитаете в следующем посте! :)
Надеюсь вам было интересно! До скорого!!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий