вторник, 7 февраля 2012 г.

Ооооо,ФИЗИКА!!!

Добрый вечер,день,ночь...Вообщем я запуталась.
Хотела написать пост ещё днём,но времени так и не нашла.Весь вечер делала уроки и пила чай в пятиминутных промежутках.Вот только недавно закончила :(
Осталось выучить только дурацкую физику,которая меня жутко бесит и которую я не особо-то и понимаю((( Печаль :(
Благодаря нашей новой учительнице,мы теперь каждый урок пишем самостоятельные(зачёты по 3-4 параграфам).Вообщем это жутко!Но в принципе уроки проходят нормально.Хоть что-то радует :)
Завтра среда и придёт любимый: Ура!Ура! Скорее жду завтра ,чтобы пережить физику и чувствовать себя свободно.
Надеюсь,что у вас там всё хорошо.
Так как я спешу учить физику,кидаю вам парочку сегодняшних фото и удаляюсь в недры наук)))
 Моя любимая желеточка^^ Не помню показывала я вам её или нет,но я её просто обожаю)))
 После школы купила себе вкусняшек и с чаем их хомячила :D
 Вот так сейчас выглядит мой стол...(
Печально...
Ну и моя фотка :)Чем-то понравилась! :)
Спокойной ночки,дорогие :* И не забывайте про вопросы на спрашивай.ру,я с удовольствием на всё отвечу!!!

2 комментария: