четверг, 9 февраля 2012 г.

Мечты материальны.ПРОВЕРЕНО!!!

Доброй ночи ПЧшки! :)
Я как всегда с опозданием поздно!
Вчера не написала,так как весь день делала уроки,учила уроки,писала уроки и т.д.
Сегодня было практически тоже,правда прибавилась тупая лень.Уже дня три такое состояние,что я только в школе тусуюсь(учусь в полусонном состоянии) и делаю дз дома.Херня! :)
Единственное,что радует - завтра начинаются выходные и ..................................................................................................................................................................................................
Юхуууууу! Я еду на выходные к любимому!Счастье,счастье!:)
Как же я этого хотела.Удивлена,что родители так быстро отпустили.Но сейчас это уже не важно.Плюс ко всему нагуляюсь со своими девочка :*
Вообщем-то я просто счастлива.Остаётся только завтра отучится и СВОБОДА!!!
Удачных вам выходных и всего самого хорошего,а я побежала учить информатику и спать(как всегда вру,пойду тусить у компа :D - бесхребетная скотана...)
Ну и пару фоток вам)))
Фотка с вебки не загружается(((
Спокойной ночки ,дорогие)*
До воскресенья!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий