вторник, 14 февраля 2012 г.

Я люблю тебя! ♥

Доброй ночи,дорогие мои! :*
С праздником вас!С днём Святого Валентина!
Может для кого-то это дурацкий праздник,но лично мне он нравится!А все те,кто говорят,что этот день предназначен лишь для дебилов и ванилек,на мой взгляд, просто нуждаются в любви! :)

***

Теперь о насущём.День прошёл отлично,в школе тоже более менее хорошо всё было.Вчера вообще туда не ходила (мороз был -31).Теперь все надеюся,что холода опять повторятся,но у нас становится тепелее.
Выходной тоже был суперским!Я обожаю своего мальчика!=*
Ван лов,прям таки ^^)
 А с фоткми опять хуйня.При загрузке фоток на блогспот появляется окошко ( данные с это безопасной страницы будут добавлены на небезопастную блогспот.передавать критичные данные крайне не рекомендуется) и фото не загружаюся!
Если можете чем-то помочь отпишитесь в комментах(
А то без фото как -то скучно!
Спокойной ночки! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий