четверг, 2 февраля 2012 г.

Ночные разговоры

Доброй ночи)
Ну я как всегда,о чём уж тут говорить.На часах 0:15,а Лена пораньше спать хотела лечь!Даже смешно как-то.Или не очень...
Вообщем-то я не о грустном пришла рассказывать,а о хорошем на ночь глядя!=)
Сегодня в школу я уходила с истерикой,я нихрена не высыпаюсь(вечером не могу уснуть,а утром проснуться).Но в итоге день прошёл хорошо)))
Завтра я иду на первый урок -алгебру,потом будет физра - на ней я буду фоткать ребят,так как мне надо уходить раньше из-за больницы,потом ещё на 2 урока я уеду на последний сеанс иголок(как же мне там нравится),ну а затем вернусь на русский и историю.Вообщем день по сути халявный.После уроков мы с Аней собирались пофоткаться(надо ведь новый фотик испробывать ))) ).
А ближе к вечеру приедет любмый.Сегодня позвонил и сказал,что больше не может ждать и завтра приедет,хотя и не поправился до конца!Так что у меня всё 
хорошо(Последнее время как ни странно такое у меня последнее время часто).Думаю,что это всё же к лучшему!!! =)
Ну а показать я вам могу лишь фото с выписки моего племянника из роддома(ещё в декабре).Просто Катюша(жена моего брата) выложила фото только сегодня)))
Ну и на прощанье моё фото,чтобы не забывали)
Спокойной ночки,дорогие читатели.И не забывайте про вопросы(ссылка справа).=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий