среда, 15 февраля 2012 г.

Задыхаюсь.

Привет,привет!
У меня всё ещё проблемы с фотками и помочь мне никто не может.:(
Печально конечно,но ничего.Постараюсь разобраться с этим!!!
Ну и надеюсь на вашу помощь!:)
Теперь о сегодняшнем дне.
Он был вполне хорошим.Я даже физику кажется отлично написала :D
Днём прилегла подремать на полчасика и уснула на 2,5. :)
Эхххх,вечный недосып!
Ооооо,чуть не забыла!!!Нашла сегодня вот это замечательно стихотворение и хочу поделиться им с вами.
С нелюбимыми жить нельзя...

С нелюбимыми жить нельзя...
С нелюбимыми жить опасно...
Ведь по лжи острию, скользя,
Ты поранишься, и напрасно
Будешь Небо потом винить
В том, что больно тебе, и кровью
окропишь Ты чужую нить,
Что связала Тебя не с Тобою...
И поэтому сквозь века
Бродят Женщины и Мужчины
Мимо... Жизни... течет...река...
Разных следствий одной Причины -
С нелюбимым жить Нельзя!

                                         Людмила Ячменева 

Ну ведь правда же!!!Замечательные слова.^^)
И напоследок о названии.Заела меня тут одна дурацкая песня прекрасного Димы Билана:)
Прям не могу,и так как фоток показать не могу,держите клип этой прекрасной песни :D
Клип мне не очень нравится,а вот песня вполне ничего)))
***
Спокойной ночки,дорогие! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий