воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Добрый вечер!
Вот и пролетили выходные.Ну почему так быстро???Каждый раз одно и тоже.Даже выспаться толком не успеваю :(
А уж про уроки я вообще молчу...
В субботу мы с мамой ездили в "Ленту",но ничего особенного та мне купили.Правда я купила себе маечку на лето,но к сожалению не сфоткала.Ох,забыла!А ещё купила бамбук)Постараюсь завтра всё вам показать.
Сегодня с утра  днём я помыла голову,накрасила ногти и потопала к Ане делать презентацию по географии.Домой пришла только около 18:30.Причём мы отвлекались буквально на полчаса попить чай,всё остальное время действительно делали её. :)
Потом я покушала креветочек и села за уроки(Эх,ленивая я деваха :( ).
А ещё сегодня вечером я прочитала Островского "Бедность не порок".Ну ничего так)))Но повести я всё же люблю больше ,чем поэмы.
Вчера я переписывалась с Юлечкой из деревни и вспомнила наше лето.Вообщем-то я подумала и решила,что экзамены не так страшны,как кажутся и я обязательно со всем справлюсь.А потом будет самое классное лето в моей жизни)))По-моему отличный настрой.Чего и вам желаю.Ну и чтобы вы не скучали,кидаю вам фотки с этого лета!!!(Ведь летом я ещё не вела блог).
Первые летние денёчки(или последние весенние).

 У Леры на др катались на пирате :D
 Отдыхаем у Ани в саду.
 Гуляли с девчонками)
 ДР Ленки*

 С Аней в Рубине(торговом центре) :)
 На речке в деревне)))
 День города в Лихославле :D
Никогда не забуду)))
 Ленкин выпускной)Пошла с ними в суши)))



На этом пожалуй сегодня всё)))Это конечно не все фотки,но надеюсь,что вам было хоть немного интересно)))Н у и конечно придало чуток летнего настроение)
Спокойной ночки и не забывайте про вопросы на спрашивай.ру (ссылка справа).
Пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий